Речь на юбилей. 3 12 16

Я слишком социализировался, и поэтому, даже приготовленную поздравительную речь на 70-летие моего дедушки, я тоже опубликую здесь.
Забавно, ведь все свои 16 лет жизни, чтение поздравительного тоста, казалось мне наигранным процессом. Но все же, насколько бы сильно я не попытался рассказать это на память или сымпровизировать во время самого поздравления, я уверен, что итог бы разочаровал многих, в том числе меня. Так что, я пожалуй, начну зачитывать свою, заранее подготовленную речь.
Сегодня особенный день, хотя как мне кажется, каждый день- особенный. Ведь, мы просыпаемся, живем и видим друг друга. И среди этих особенных дней, встречаются даты, в два раза особеннее обычных. К примеру сегодня, уже 70-ый год подряд, свой день рождение отмечает, всеми нам знакомый Виктор Алексеевич.. Ну, во первых 70 лет, это действительно огромный период жизни для любого человека. 25,568 дней, 613,639 часов, или примерно 36,818,359 минут, лично меня, в самом деле впечатлили столько огромные, и одновременно завораживающие числа.
И во-вторых, называя нашего именинника полным именнем, я прежде всего основываюсь на своём глубоком, и наверное, даже безмерном уважении к нему.
Так как гостей, в этом зале, собралось немало, и к каждому из них Виктор имеет своё индивидуальное отношение, (дедушка, муж, коллега или просто хороший друг), то более этично, с моей стороны, было бы обобщить виновника торжества, этим самым полным именем...
Время идёт, обстоятельства меняются, и высказываясь от лица типичного подростка, могу смело заявить, что школа, курсы, проблемы и небольшие вклады в своё будущее, отнимают всякое свободное время, которое могло бы у меня быть. Практически тоже самое, затрагивает и моих родителей. В конце концов у каждого своя жизнь..., и наверное это и есть причина того, что с вашей семьей, мы стали видеться значительно реже. Но даже не смотря на это, я навсегда запомню некоторые ситуации с детства, напрямую связанные с вами. Кое-что, я сейчас расскажу...
Самым наверное, знаменательным воспоминанием, для меня останется, история с Баксом. На всякий случай, для некоторых присутствующих гостей, напомню что Бакс, это кот семьи Алаевых. Так вот когда я был ещё ребёнком, я рос и развивался, исключительно на сказочных рассказах про их чудесного кота,которые, для меня в какой-что степени являлись целью. Дедушка Витя, постоянно рассказывал мне, про невероятные умения их домашнего питомца. Про то, как при нападении грабителей, Бакс, в роли настоящего героя, с помощью подручных предметов, защищал квартиру. Про то как пылесосил, мыл полы, готовил кушать, встречал гостей и дружественно наливал им чай.
В то время, да и по сегодняшний день, у меня была альтернатива этому коту, - сэлим (это игрушка, леопард). Но он, как и свойственно игрушкам, не умел делать ничего из вышеперечисленного.
Ну и конечно же, я очень хотел что бы Бакс жил со мной, что бы пылесосил и мыл полы в моей комнате, и чтобы проявлял свою гостеприимность исключительно моим гостям. Дабы найти компромисс моему желанию, наш именинник сказал свою цену. Не помню точно, но если не ошибаюсь, то где-то в пределах 10-ти тысяч тенге. И вот, в то время, когда мои ровесники копили деньги на куклы, книги и машинки, я весь свой бюджет откладывал на сказочно-умного, относительно-маленького, друга. Не помню точно, чем и когда это закончилось, но до сих пор, при встречах, мы не упускаем возможности пошутить на эту тему)
Историй таких я помню не так уж много, но все они, отложились у меня в сугубо светлых воспоминаниях, и за это я вам очень благодарен.
Я немного затянул, поэтому перейду к пожеланиям. Надеюсь это не прозвучит слишком банально, но, я искренни желаю здоровья вам, и всей вашей семье. Это, как мне кажется основа, а остальное придёт. Если на минуту, выйти за рамки суровой реальности, то я желаю вам проживать ещё столько же, получить ВСЮ отдачу, за все ваши добрые дела. Ну и та самая фраза, за которой меня и позвали к микрофону - С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!


Рецензии