Письмо маме. 8 12 16

Это письмо моей маме, которое я написал уже давно, и пожалуй, оно мне очень дорого, что я решил закинуть его сюда.
Это уже какая-то зависимость от письменных высказываний. В скором времени, такими методами, я однозначно разучусь мыслить вслух.
Начать я хочу с того, что я очень люблю тебя, хоть и говорю это очень редко. Но, я такой человек. Я отвык открывать и показывать свои чувства. Я почти уверен, как и папа. Он может быть черствым, грубым и бессердечным невежей, но он тоже умеет любить. Я не становлюсь на его сторону и не защищаю его, просто мне кажется, что он слишком неуверенный и непрямолиннейный человек в таких делах. Он никогда, не скажет лишний раз спасибо или не признает свою вину. И ты это знаешь. Но все равно ходишь и говоришь, что здесь тебя никто не любит. И все сидят и ждут твоей кончины. ЭТО НАСТОЛЬКО НЕВЕРНО И ГЛУПО, что я не хочу даже объяснять это.
Ты тот человек который в свои 35 лет, столкнулся со всеми "прелестями" жизни. Ты пережила потерю близких людей, огромное количество унижений, неопределённости, вечный недостаток денег и жилья, постоянную работу, людей-разбивших тебе сердце и рутину, сопутствующую тебя по сей день. Смогла вырастить двух прекрасных детей, и сжиться с таким сложным человеком, как папа. Не трудно догадаться, что все это было очень больно и тяжело, но ты сделала это, отпустив слабости и разочарование в окружающим тебя мире. Ты не сдалась!!! Я всегда восхищался такой стойкостью и упорством, такой силой волей и желанием жить, для себя и для своей семьи. Это достойно уважения!!!
Но последние проблемы, связанные со здоровьем, сильно скосили тебя, морально. Ты говоришь о том, что все покатилось ко дну. Зачастившие разговоры про смерть. Я тебя не узнаю... И я верить не хочу что, ты просто напросто, сдаёшься и даёшь волю слабинке. Что перестаёшь надеяться на хорошее, ПОТОМУ ЧТО Я НАДЕЮСЬ. Да это неприятно и больно в физическом плане, но это лечится. Возможно с помощью лекарств, возможно операцией. А ведь это самое главное. При хорошем лечении и сильной надежде все вернётся на свои места. Я знаю ты боишься операции, но если все таки этого потребует дальнейшее лечение, то я считаю что это просто необходимо.
Я просто хочу видеть, как ты продолжаешь жить и надеяться, продолжаешь строить планы на будущее, просто продолжаешь...
Даже не смотря на то, что никто не знает, что произойдёт завтра?! Быть может мы выиграем миллион, а может я заработаю опухоль,которая за счёт сильного развития и роста, погубит меня уже через неделю. Мы ничего этого не знаем, но это не значит что нужно останавливаться и перестать жить. Я, как и ты, как и все мы, не знаю что произойдёт завтра, но я все равно строю планы. На эти выходные, на следующий месяц, на следующий год, на своё 50-летие, потому что жизнь, слишком относительна во всех своих сферах, ситуациях и тонкостях. Но это не должно останавливать нас.
У тебя, на сегодняшний день, есть поддержка, твоя семья, и мы все тебя любим и надеемся на твоё скорейшее выздоровление, но лично я хочу чтобы ты надеялась вместе с нами и думала о хорошем.


Рецензии