Неизбежность...

                Когда не приходящий по несколько дней сон, заставляет меня бодрствовать, не давая  раствориться во вселенной, то мои беспокойные мысли, возвращаются к истоку бытия.  И я в который раз понимаю, что жизнь настолько хрупка, что её можно в любой момент - разбить как хрустальный фужер, неосторожным движением руки... столкнув с красиво сервированного стола.
               
                Будь она даже крепкой как кремень, то обязательно найдётся такой огонь, который расплавит её, но и огонь тоже не очень силён своей жизнью.  Его может погасить вода… Превращаясь в пар, она побеждает и огонь, и камень, а сама улетает на небо, нежными и пушистыми облаками… 

                Там они летят в блаженстве... и ветер поёт им трепетные песни, не давая встретиться друг с другом. Даже если они половинки друг друга. Но и он не всесилен… Когда к нему приходит Морфей, сила притяжения любви и веры - исполняет их мечту! В такие моменты начинаешь верить в чудо: так дети верят в волшебство.
При соитии, между ними пролетают искры, но летят они не в космос, не к Солнцу…  Длинными раскосыми лучами они устремляются к земле, рождая на ней искры всё новой, и новой любви.  Люди боятся такого явления и замирают, и я в горах замирал, увидев этот удивительной красоты шар. Я знаю, почему боятся…  Просто ни один человек не может  объять её столько, и по хрупкости своей, возвратится к истоку… Как и всё, что его сейчас окружает; материальное и эфемерное, познанное и необъяснимое... Потому, как ВЕЧНОСТЬ тоже хрупкая...
12.02.17г. 


Рецензии