РЕЧЬ. 22 01 2017

Прежде всего, я хочу выразить огромную благодарность всем присутствующим гостям, всем, кто пришел на это торжество и подарил 30 минут своей жизни нашему фильму, всем, кто просидел до самого конца и посмотрел на наши труды и старания.
Честно говоря, работа получилась очень масштабной и грандиозной, особенно в сравнении с предыдущими... Сама съемка, как и последующий монтаж, вечерняя редактура оказались действительно сложными для нас. Каждый член, нашей небольшой, но уютной семьи вложил частичку себя при создании этого видеоролика. Однако, все же, я остановлюсь и расскажу поподробнее про сам процесс. В съемках и в сборе всего материала, мы раскрыли почти все таланты и умения нашей дорогой именинницы, наработанные за ушедший год. Почти для каждой сцены мы искали и находили определенные артефакты и реквизиты, создавали особенные и неповторимые образы, тщательно прорабатывали фон и другие, не менее важные составляющие. На монтаж и обработку видеофрагментов ушло несколько дней и ночей. Каждый вечер, свежеобработанный материал проходил редактуру, представлявшую собой просмотр и предложения нашей мамы-главного организатора, и только после этого редактор приступал к работе над следующими оставшимися видео. Я безумно рад за то, что каждый, сегодня высидел эти пол часа и оценил наши старания.
Ну, и собственно то, ради чего мы все сегодня собрались, то ради чего мы провели такую большую и грандиозную подготовку - наша всемиуважаемая, всемилюбимая Эвелина. Тебе я хочу сказать нечто большее. Ты для меня настоящий яркий лучик в моей жизни, осветивший ее ровно 4 года назад. Мы часто ссоримся и ругаемся. И пускай наши разногласия не столь значительные, но я все равно хочу попросить у тебя прощение за все обиды, возникшие у тебя ко мне. Хочу сказать, что я безумно тебя люблю. По настоящему люблю. До твоего рождения, я никогда не мог себе представить, что возможно полюбить кого то больше родителей. Сейчас я осознал, что я заблуждался. Ты стала огромной мотивацией и фундаментом того, что сегодня у меня есть. Ты многое для меня открыла, многое заставила пересмотреть в своей жизни. Ты стала моим ключевым персонажем, в одном моем начинании, о котором ты, надеюсь, скоро узнаешь и искренни оценишь это. Сегодня тебе всего четыре годика. Но, даже в этом юном возрасте, действительно юном, ты умеешь делать невероятное. И я не про то, что ты так рано научилась читать и писать, про то что так рано научилась говорить и размышлять, при чем на нескольких языках... Нет, совсем не об этом. Я о том, что за эти, теперь уже четыре года, ты сделала нашу жизнь невообразимой. С твоим приходом в нашу семью, как и в твою, ты изменила все, естественно в лучшую сторону. Нет смысла останавливаться на этом, ведь все и так понимают о чем я...
Сегодня, одним из моих самых любимых и высоковостребованных мною, увлечений, стало времяпровождение с тобою. Ты даже не представляешь, как мне хорошо когда ты рядом. Вполне возможно, что уже через полтора года мы станем видеться реже. Так устроенна жизнь, люди, под принуждением обстоятельств, рано или поздно сокращают времяпровождение вместе. И все же, я не люблю загадывать, поэтому, чтобы не произошло знай что я ценю и дорожу каждую минуту, в которой ты находишься рядом. Я никогда не говорил столь публично тебе о том, насколько сильно и искренни я тебя люблю, но, кажется стоит начать. Я очень надеюсь, что за этот год, до твоего первого торжественного и значимого юбилея, ты станешь еще умнее, в очередной раз научишься делать то, что твоим ровесникам не по силам. Продолжишь удивлять своим развитием и достижениями меня и своих родственников. И я желаю тебе, чтобы ты как можно дольше не открывала для себя, всех "прелестей" этой грубой и жестокой жизни, с которыми, к сожалению, сталкивается каждый из нас. Я надеюсь, что розовое детство, которое всегда хотела подарить тебе твоя мама, протянется у тебя до максимума. Я очень не хочу, чтобы ты расстраивалась и разочаровывалась в чем то, потому что ты этого не заслуживаешь. Ты достойна исключительно лучшего и я снова, в этом поздравлении хочу сказать тебе огромное спасибо и прежде всего спасибо твоим родителям, сделавших мне по истине бесценный подарок, тебя.


Рецензии