Милые Игры 4 Прекрасное Чудовище Мей. Часть 1

1-1

— Мей!

Я притворилась, что не слышу. Глупо, конечно, мне всё равно придётся выйти к гостям рано или поздно.

— Мей! Сагара пришли, и Юкио тоже!

Юкио! На черта мне уже сдался этот Юкио? Сидел два года в своей элитной английской школе, вот и оставался бы там!

— Мей, ты меня слышишь?

— Нет, не слышу, — пробурчала я себе под нос, закрыла тетрадь и нехотя встала с кровати.

Проходя мимо зеркала, я бросила взгляд на своё отражение. Даже если Юкио мне не нужен, я всё равно должна великолепно выглядеть сегодня, да и вообще, всегда. В зеркале всё было отлично: волосы черным шелком укрывают всю спину, платье не помялось (я умею падать на кровать так, чтобы одежда оставалась в порядке), лёгкий макияж безупречен и выглядит естественно. Ко всему этому я добавила доброжелательный взгляд и милую улыбку. Да, я хороша, как на меня ни посмотри, я со всех сторон хороша.

Я шла к лестнице и думала о Юкио. Какого черта он появился именно сейчас? И как дать ему понять, что он меня совсем не интересует? Мы всего лишь дружили в детстве. Правда перед своим отъездом в Англию он взволнованно признался мне в любви и даже осмелился поцеловать меня в губы. Я была тогда настолько зла из-за того, что он уезжает, что обозвала его идиотом и убежала. А потом написала ему в Англию с десяток писем о том, как мне без него хорошо. Но это дело прошлое, сейчас мне уже шестнадцать, я учусь в старшей школе и чётко знаю, кто мне нужен. А Юкио… Юкио уже так давно меня не видел, должно быть, он тоже и думать обо мне забыл, и это просто визит вежливости в угоду родителям. Наши отцы сотрудничают, и матери были дружны. И незачем гадать, думаю, мне одного взгляда хватит, чтобы понять, что он ко мне чувствует.

— Добрый вечер, — нежным голосом произнесла я, когда зашла в гостиную.

Ко мне обернулись. Мама улыбнулась, отец одобрительно кивнул. Господин Сагара посмотрел приветливо, его молодая жена — снисходительно. А Юкио… Юкио мне так искренне обрадовался, все чувства были на лицо. Он меня не забывал, и сейчас я вновь поразила его в самое сердце. И я ещё сомневалась, нет, всё-таки я слишком красива.

Сам Юкио вроде бы не сильно изменился, всё такой же милый мальчик, всё так же от меня в восторге. Наверное, будет приятно немного пообщаться с ним, лишь бы не слишком лип, у меня сейчас другие планы.

Мне пришлось сесть на диван рядом с Юкио, потому что других свободных мест не было. Оказавшись так близко, я поняла, что он теперь всё же выглядит взрослее, и выше стал, и плечи у него теперь такие широкие, и руки… Руки выглядели мужественными и сильными, и ладони были ладонями молодого парня, а не мальчика.
 
— Тебе понравилось учиться в Англии, Юки-чан? — спросила мама, судя по тому, как она к нему обратилась, он так и остался для неё ребёнком.

— Было очень… познавательно, это незабываемый опыт. Но я рад, что вернулся, — вежливо ответил Юкио и украдкой посмотрел на меня.

Голос у него тоже стал взрослым. Чёрт… О чем я думаю? Юкио — это всего лишь Юкио. Он учится за океаном, а мне не нужны отношения на расстоянии, мне нужно, чтобы парень красиво смотрелся рядом со мной всем на зависть. Я уже решила, что буду с Киёджи Сатору. Он первый по успеваемости, капитан школьной команды по футболу и самый популярный парень в школе. Он просто создан для меня. Правда в середине первого семестра он за каким-то чёртом признался в любви первогодке из параллельного класса Ичидзе Рине, и теперь они встречаются. Но это не большая беда, я быстренько подружилась с Ичидзе, она добрая и наивная, сразу поверила в мою искренность. В общем, теперь у меня есть все шансы потихоньку рассорить этих двоих и забрать Киёджи себе.

А Юкио… Вот что меня всегда в нём бесило, так это его невозмутимость. Он постоянно был такой великодушный, добрый и спокойный. Я столько раз пыталась вывести его из себя, но у меня никак не получалось, он никогда на меня не обижался, и всегда прощал. А это его признание было как снег на голову. Чёрт! Он наверняка захочет поговорить со мной наедине. Я принялась сочинять вежливый, но категоричный отказ.


1-2

—… Да, конечно, я продолжаю играть на фортепиано, — ответил Юкио на вопрос моей матери.

— О, это здорово! Мей тоже с удовольствием занимается. Недавно был благотворительный концерт…

И всё такое прочее… Что ещё меня бесит в Юкио, так это то, что он играет лучше меня. Как бы я ни старалась, как бы ни совершенствовала технику, я не могу играть так, чтобы брало за душу, а Юкио может. Учителя говорили мне, что это приходит с возрастом и опытом, с какой-то зрелостью артиста, но ведь у Юкио получается! И пять лет назад получалось, а ведь тогда он только начинал. И вообще, это я сначала его учила, а он взял и буквально за полгода меня превзошел!

Вся эта болтовня о музыке в конце концов привела к тому, что нас с Юкио попросили сыграть в две руки, как раньше. Юкио с радостью согласился, я же проявила вежливость.

С первых же аккордов, что взял Юкио, мне стало ясно, что он всё так же хорош. Я улыбнулась и подхватила мелодию. Эту вещь мы играли вместе раз триста, Юкио выбрал именно её, и мне показалось, что это было особое «Здравствуй, Мей».

И чего я волнуюсь? Ну, приехал Юкио на родину погостить во время летних каникул. Как приехал, так и уедет. Я вполне могу великодушно посвятить ему этот вечер.

Мы сыграли нашу пьеску, пару раз слажали, потому что долго не практиковались вместе, синхронно улыбнулись этому. Потом ещё кое-что сыграли, и ещё кое-что, и ещё. Я не могла себе врать, мне нравилось, что он приехал, что пришел к нам в гости, что мы снова вместе играем, и то, как он на меня смотрел, мне тоже нравилось.

— Можно поговорить с тобой минут через пятнадцать в твоей комнате? — тихо спросил он, когда закрывал крышку рояля.

Я кивнула.

Почти сразу после того, как мы закончили играть, Юкио извинился и вышел, наверное, ему надо было собраться с мыслями перед разговором со мной. Я выждала время и сказала, что поищу его. Взрослые понимающе заулыбались: «Конечно, конечно, вы так давно не виделись, и вам, наверное, уже давно хочется поговорить друг с другом».


Когда мы с Юкио были совсем маленькие, пару раз заходил разговор о том, что мы вырастем и поженимся. Ничего серьёзного, обычный сюси-пуси-родительский бред.

— Мей, ты хочешь, чтобы Юкио на тебе женился? — спросили меня.

Мне было лет пять, я очень смутилась, и растерялась, и разозлилась, и выпалила возмущенно:

— Вот ещё!

Тогда тот же вопрос задали Юкио, он вздохнул и ответил:

— Зачем вы меня спрашиваете, если Мей не хочет?

— Ну, может быть, если она узнает, что ты хочешь, то передумает, — улыбаясь, сказала моя мама.

— А что, это так работает? — задумался Юкио.

И я снова рассердилась на него и на маму, сказала, что Юкио — идиот, и убежала. Спустя девять лет он признался мне в любви, и я снова обозвала его идиотом и опять убежала… Как-то у нас всё сложно… Сейчас он, наверное, опять мне признается, а я? Что сделаю я? Нет, сейчас я спокойна и уверена в себе. У меня есть тот, кто мне нравится, и это не Юкио, так что… А, может … не стоит отказывать ему слишком категорично? Пусть останется запасным вариантом.

Я расправила плечи и пошла искать Юкио. Хотя, чего там искать? Он наверняка ждёт меня у моей комнаты. Сагара Юкио — парень дисциплинированный, и сюрпризов от него ждать не приходится.

В коридоре его не было, но дверь в мою комнату был приоткрыта. Я точно помнила, что захлопнула её, когда уходила. Зашел без спроса? Если так, то будет извиняться, долго извиняться!


1-3

Я сердито распахнула дверь и вошла. Юкио даже не отреагировал, он внаглую валялся на моей кровати и читал мой дневник. Зрелище было настолько абсурдным, что я не поверила своим глазам.

— О, это ты, Мей? Я тут нашел у тебя кое-что интересное. Дашь почитать? — подала голос галлюцинация, и это вывело меня из ступора.

— Юкио, какого чёрта ты творишь? Отдай немедленно!

Я рванула к нему и вцепилась в свой дневник с намерением отобрать. У меня ничего не вышло. Сама не знаю, как, но я вдруг оказалась на кровати лицом в подушке и с заломанной за спиной рукой. Юкио сидел на мне верхом и давил ладонью на мой затылок, не позволяя поднять голову. Мне было больно и страшно, я не могла как следует вздохнуть и кое-как пыталась брыкаться.

— Если попробуешь заорать, я заткну тебе рот и сделаю с тобой что-нибудь мерзкое, — ласково сказал Юкио и чуть ослабил хватку, чтобы я могла повернуть голову, теперь подушка не грозила мне удушьем, а дневник лежал прямо перед моими глазами, но достать его не было никакой возможности.

Если бы я могла заорать, я бы заорала, но я не могла, горло будто изнутри сдавило. Я собрала все силы и выговорила:

— Если хоть что-нибудь мне сделаешь…!

— Да-да, знаю, от меня мокрого места не останется, но того, что я с тобой сделаю, будет уже не исправить. Так что, лежи смирно и слушай. Сейчас у нас не так много времени, поэтому встретимся завтра в школе на большой перемене, насчёт места сообщу тебе позже.

— Зачем?

— Надо, — ухмыльнулся он, — Ещё вопросы есть?

— С чего ты взял, что я приду?

— Если не придёшь, я расскажу твоей милой подружке Рине, почему ты вдруг стала с ней дружить.

— Что? Ты не посмеешь!

— Ты думаешь?

Он наклонился ко мне и провёл языком по моему уху, я чуть не задохнулась от возмущения.

— Поверь мне, я посмею, ещё как посмею.

— Перестань сейчас же! — взвизгнула я.

Он выпрямился, сдавил мою голову сильнее и жестко произнёс:

— Я же сказал тебе, чтобы ты не орала! Хочешь, чтобы я сделал, что обещал? Ты так похорошела за эти два года, я еле сдерживаюсь.

Последняя фраза прозвучала насмешливо. Никогда не слышала, чтобы Юкио так разговаривал.

— Да что с тобой вообще? — свозь зубы процедила я, стараясь не терять самообладания.

— О! Так мило, что ты беспокоишься, Мей! Но со мной всё в порядке, я всё тот же мальчишка, над которым ты издевалась в детстве, чьё признание в любви отвергла, и кому после этого писала гадкие письма.

— Юкио, я…

— Если собралась извиняться, то сделай это завтра в школе. С удовольствием послушаю.

Спокойный надменный тон настоящего мерзавца. Это не может быть Юкио, Юкио не такой. Юкио всегда оберегал и защищал меня. Что бы я ни вытворила, он был добр ко мне. Как же так?

— И какого черта ты будешь завтра делать в моей школе? Туда не пускают посторонних.

— О, так ты не знаешь? Я теперь там учусь, на втором курсе, так что будем часто видеться.

Он снова наклонился ко мне, я попыталась вжаться в подушку. Он усмехнулся и поцеловал меня в щеку.

— А это я всё-таки возьму почитать. Такой дивный слог, столько эмоций! Давно хотел узнать тебя получше…

Он подхватил дневник и слез с меня. Я собралась с силами и села. Мои губы дрожали от злости и обиды, а ещё от страха. Я чувствовала на себе его взгляд и просто не могла двинуться. Только бы не заплакать, только бы не заплакать!

— Пошли, Мей-чан, а то нас потеряют.

Юкио уже был у двери. Его голос звучал как обычно, он снова мило улыбался, но вот глаза… Глаза у него теперь были холодные и безжалостные.


При родителях Юкио вёл себя безупречно, я даже усомнилась в том, что то, что было в моей комнате, на самом деле произошло. Но он помахивал в воздухе моим дневником и невозмутимо говорил:

— Мне надо ещё кое-что досдать с первого курса, и Мей одолжила мне свои конспекты…

Двуличный ублюдок!

Меня колотила дрожь, но никто этого не замечал, все были очарованы Юкио. Наверное, я могла что-то сделать, что-то предпринять, пока он не ушел. Отобрать дневник, рассказать родителям, но я… Я не могла собраться с мыслями. И только когда Сагара ушли, и дверь за ними закрылась, я обрела способность соображать и сожалеть об упущенных возможностях.

Юкио узнал несколько моих тайн, и теперь мой дневник у него, и он узнает ещё. Чёрт! Это ж надо было так вляпаться!


1-4

Ночью я плохо спала, всё пыталась придумать, что мне теперь делать с этим новым безжалостным Юкио. Просто в голове не укладывалось такое его поведение. Чего он хочет? Да, я была с ним иногда немного жестока. Да, он имеет право злиться. И возможно, если я как следует извинюсь и сделаю вид, что уважаю его, он сменить гнев на милость и вернёт мой дневник. Если ещё немного пофлиртую с ним, то он вообще растает. Он же влюблён в меня, по крайней мере, был влюблён.

Утром первого школьного дня я нервничала и потому собиралась особенно тщательно. Всё должно быть идеально, я должна быть неотразима и готова ко всему.

— Мей! Ведь правда здорово, что Юкио вернулся в Японию? — сказала мама за завтраком.

У меня сразу пропал аппетит.

— Да, это отлично.

Я натянуто улыбнулась, отодвинула тарелку и встала из-за стола.

— Пойду пораньше, первый день после каникул, столько надо сделать.

— О, тогда я сейчас потороплю Куроду.

Мама взяла телефон и стала звонить шоферу.


— Удачного вам дня, юная госпожа, — сказал Курода, открывая для меня дверцу автомобиля.

— Спасибо, Курода.

Я улыбнулась шоферу и пошла к школьным воротам. Мама учила меня, что с людьми надо быть вежливой, а особенно с теми, кто на тебя работает.

— Мей! Мей!

Ичидзе Рина заметила меня и рванула ко мне сквозь толпу. Она была так рада меня видеть, аж светилась от счастья.

— Привет! — я изобразила такой же энтузиазм, — Как провела летние каникулы?

Зря спросила, Рина тут же принялась рассказывать, что ходила с Киёджи и в поход, и на пляж, и на летний фестиваль, и как им было хорошо вместе, и какая на ней была юката, и всё в таком духе.

Я изображала вежливый интерес, восхищалась и поддакивала. И ненавидела её всё больше и больше…

— А ещё мы с девчонками из средней школы…

Она начала было пересказывать мне второй том своих летних приключений, но вдруг осеклась.

— Ох, Мей! А мы ведь так и не встретились все вместе на каникулах. Как же так вышло? Мы же подруги…

— Ну, так уж получилось. Айсо уезжала, ты почти всё время проводила со своим парнем, а я помогала маме организовывать благотворительные мероприятия. Ничего страшного, сходим куда-нибудь в другой раз, — мягко улыбнулась я.

— Да, ты права! Конечно, ничего страшного. Но я действительно слишком ушла в отношения с Сатору и забыла обо всём на свете. Конечно, это первый раз, когда я встречаюсь с парнем, но всё же я не должна забывать о своих подругах…

Я вежливо слушала её рассуждения и чуть ли не скрипела зубами. Да уж! Могла бы и меня позвать на пляж, и в поход, и на летний фестиваль! Было бы столько возможностей рассорить их с Киёджи!

Айсо мы увидели среди второкурсников, но подходить времени не было, так что мы только обменялись с ней приветственным взмахом рук. Атива Айсо училась на втором курсе, и наша с ней дружба была основана на общей нелюбви к Йошида Фуюми. Мы с Айсо были, наверное, единственными, кто не был в восторге от этой девицы. Все остальные от неё фанатели и были безумно счастливы от того, что ещё год назад она здесь училась. Тоже мне звезда!

На перемене Рина заявила, что нам всё же надо поприветствовать Айсо как следует, и мы пошли её искать. И едва начали общаться, как Рина взялась расспрашивать:

— Айсо, девчонки говорят, что на второй курс перевёлся новенький из Европы, и что он красавчик. Ты его знаешь?

Айсо сразу нахмурилась:

— Может, и знаю. Но почему ты спрашиваешь? У тебя же парень есть.

Честность для Айсо превыше всего, она терпеть не может обман ни в каком виде. Вот и сама прямая, как шпала, как есть, так и говорит. Такая забавная…

— Что ты! Это я не для себя спрашиваю! Просто девчонки из моего класса интересуются, а они знают, что я с тобой дружу, вот и попросили…

— Понятно, — успокоилась Айсо, — Да, в нашем классе действительно появился новенький. Но он не иностранец, он просто учился в Англии пару лет. И да, он симпатичный.

— А девушка у него есть? — тут же поинтересовалась Рина.

— Когда наши девчонки его об этом спросили, он сказал, что есть одна девушка, которую он любит с детства, и что она учится в нашей школе, и сегодня на большой перемене он попросит её встречаться с ним.

— Да ты что?! Вот это да! Интересно, кто она?

Рина просто обожала всякие истории про любовь. У неё глаза загорелись от того, что такая романтика разворачивается у нас под боком.

— А вот, кстати и он, — сказала Айсо, посмотрев куда-то поверх наших голов.


1-5

Я услышала шаги за спиной и обернулась.

— Мей, я хотел бы поговорить с тобой сегодня на большой перемене. Давай встретимся за спортзалом.

Юкио говорил всё это и улыбался, и смотрел мне прямо в глаза. Меня бросило в дрожь от его холодного взгляда. Я не могла выдавить из себя ни слова, он ждал ответа и вертел в руках какую-то тетрадь. Я с ужасом узнала свой дневник.

— Ну, так что? — будто бы нервничая, спросил он.

— Хорошо, — удалось мне произнести.

— Здорово! — будто бы с облегчением произнёс Юкио, — Тогда я буду ждать… Ты … очень красивая сегодня.

И якобы совсем смутившись, он ушел. Великолепно отыграл, я сама чуть было не поверила.

— Мей! Мей, ты понимаешь, что это значит?!

— Не ори, Рина…

Но Рину уже было не заткнуть.

— Он собирается признаться тебе в любви! Это ты его любимая!

Вот ведь восторженная идиотка!

— Ну, не знаю, всё может быть не таким, каким кажется, — сказала я, пытаясь охладить её энтузиазм.

— Нет, точно, всё так и есть! Ты же видела, как мило он нервничал, — не успокаивалась Рина.

— Ещё бы ему не нервничать! Парни уже, наверное, рассказали, что Мей всем отказывает, — заметила Айсо.

— Ему ты тоже откажешь, Мей? — начала допытываться Рина.

— Не знаю, посмотрим, что он скажет. Может, он вовсе не собирается мне признаваться.

— Ох, вы бы так классно смотрелись вместе, он такой красавчик!

— Рина, перестань, — пришла мне на помощь Айсо, — Не стоит заранее что-то такое выдумывать.

— Я не выдумываю! Я чувствую! Вот увидите! Это как у меня было с Сатору, я тогда тоже почувствовала…

Историю этой неземной любви мне было особенно тошно слушать. Я ненавидела вспоминать, как меня обошла какая-то миленькая дурочка!

— Рина! — Айсо ещё раз попыталась заткнуть поток, — Я точно помню, что он сказал, что влюблён в эту девушку с детства…

— Но ведь он знает Мей, и даже по имени её назвал, а значит, они давно знакомы.

И тут они обе посмотрели на меня, мне пришлось отвечать.

— Мы действительно знаем друг друга с детства. Наши мамы дружили чуть ли не со школы, и мы с Юкио часто играли вместе. А потом, когда его мама умерла, моя мама стала о нём заботиться, он часто жил у нас, он для нас почти как член семьи.

— О, так у вас запретная любовь брата и сестры? — воскликнула Рина.

Ей Богу, ну что Киёджи Сатору в ней нашел?

— Рина, не говори чушь! Они же не родственники! — пресекла этот бред Айсо.

— Так-то да, но им, наверное, будет непросто преодолеть психологический барьер.

— О Боже! Ты слишком часто читаешь глупую сёдзё-мангу!

— Сёдзё-манга не глупая! Там такие чувства!

Я без особого интереса слушала перепалку своих «подруг». Если дошло до жанров манги, то пиши пропало, на час затянуться может, но по крайней мере они отстали от меня.

Юкио своим спектаклем сейчас конкретно меня подставил. Чего же он добивается? Если задумал уничтожить меня, то зачем заморачиваться? Достаточно просто отсканировать мой дневник и выложить в сеть. Хочет поиздеваться? Потрепать мне нервы? Что ж, у него получается.

— Мей, ты чего так загрузилась? — Рина перестала препираться с Айсо и обратила внимание на меня, — Не переживай, что бы он ни сказал или ни сделал, мы тебя поддержим.

Айсо кивнула в подтверждение.

Нет, девчонки, если Юкио решит меня уничтожить, вы меня вряд ли поддержите. Вы скорее всего первые начнёте бросать в меня камни.


— Мей, пойдёшь с нами обедать? — спросила одна из моих одноклассниц, вид у неё при этом был очень загадочный.

— Нет, что-то не хочется.

Мне действительно было не до еды, я всю голову сломала, пытаясь понять, к чему мне готовиться.

— Может, у тебя есть какие-то планы? — предположила моя одноклассница, остальные заинтересованно на меня смотрели.

Чёрт, похоже Рина всё разболтала в своём классе, так разболтала, что до моего дошло.

— Может, и есть, — туманно ответила я и направилась к выходу.

Но там меня поймали Рина и Айсо.

— Мей, ну ты как? Нервничаешь? — заботливо осведомилась Рина.

Глупо было отрицать очевидное, и я призналась, что действительно нервничаю.

— А ведь раньше ты никогда не нервничала, если какой-то парень собирался тебе признаваться. Он тебе нравился, ведь нравится, да?

— Рина, давай ты не будешь лезть не в своё дело, — Айсо снова пришла мне на помощь.

— Или наоборот, он для тебя только друг или брат. И если он тебе признается, и ты не сможешь ответить на его чувства, вашим близким отношениям конец. Ох, Мей, что же делать?

— Всё, Рина, хватит, успокойся, — Айсо загородила меня от этой перевозбуждённой идиотки и бросила через плечо, — Мей, лучше иди и побыстрее всё выясни.

— Спасибо, Айсо, — пробормотала я и пошла на встречу неизбежному.


Рецензии