Спорщики

Как-то раз играли вместе Ветерок и Ручеек.
И вот загорелся у них спор - кто из них сильнее.
Стали они хвастаться друг перед другом и меряться силой.
Ветерок говорит Ручейку:
- Я сильнее тебя, потому что я могу землю с места сдвинуть.
Спрашивает Ручеек"
- Это как же?
В ответ Ветерок подул с такой силой, что немного земляной пыли поднялось вверх и полетело туда, куда Ветерок подул.
- А еще я могу пески с места на место передвигать. И тогда они поют,- сказал Ветерок.
- Ну и что?! - смеясь воскликнул Ручеек - Я тоже могу передвигать землю. Подумаешь?! Я тоже вымываю кое-где кусочки земли и песчинки и переношу их на новое  место. Так образуются острова.
- А я могу подуть с такой силой, - воскликнул Ветерок, - что могу поднять в ввысь не только землю, но и даже машины, дома, людей, перенести с одного места на другое даже животных. Люди называют меня за это тайфуном, смерчем, ураганом!
- Я тоже могу снести все на своем пути, если этого захочу. Меня тоже люди очень боятся за такую силу, потому что в моменты, когда я расстроен, - сказал Ручеек, - мне по плечу любой камень вместе с землей, домами, машинами и деревьями даже самой большой величины сдвинуть с места. За такую силищу люли называют меня селем или цунами.
Услышал этот разговор проходивший мимо человек, покачал горестно головой и сказал:
- Эх вы! Нашли чем хвастаться!? Вы бы лучше похвастались тем, что полезного для других вы сделали, да подумали бы как вместе могли бы принести какую-нибудь пользу.
Устыдились от этих слов Ветерок и Ручеек и стали думать, а что же они хорошего сделали для других?
Оказалось, что достаточно много.
И Ветерок, и Ручеек могут быстро вращать турбины, от которых потом получается ток; могут вращать жернова мельниц, чтобы мололась мука, а вместе они помогают кораблям плыть в море, развеивать семена растений и поливать их, чтобы они расли и украшали нашу Землю.
А вы, ребята, можете вспомнить еще что-нибудь хорошее, что делают Ветерок и Ручеек?

12.02.2017 г.


Рецензии