Старость и радость

               
      Вот и настал мой очередной день рождения. Раньше,  давным-давно,  я с нетерпением ждала этого дня.  Сейчас он приходит как-то внезапно .  И год почему-то стал в последнее время как-будто короче . Я даже порой забываю какой же по счету пришел  мой день рождения.  Видимо настало время когда  совсем уже неважно сколько исполнилось  тебе лет .  И я постепенно начинаю привыкать к мысли , что вот дожила и до старости. Наступил хоть и последний период в моей жизни, но я думаю не менее интересный .
      Прежде всего ты полностью свободна  во времени и в своих желаниях. Главное не слушать, когда тебе говорят - " Ну и зачем тебе это все нужно?".  Да, мне все нужно и все интересно!  И воспоминания о прошлой жизни не должны заполнять всю твою душу. В ней должны жить , как и прежде, интерес к настоящему и даже мечты о том, что ты можешь еще исполнить. Ведь ты можешь путешествовать в любое время года, ты можешь, когда захочешь, встречаться с друзьями и родными, ты можешь читать книги и смотреть фильмы, которые прошли раньше мимо тебя. Иногда конечно болезни доставляют тебе неприятности и неудобства, но это  обычные спутники старости. К ним постепенно привыкаешь и даже пытаешься найти с ними общий язык.    
       Есть конечно одна проблема , которая действительно тебе мешает радоваться. Заставляет грустить и чувствовать себя одинокой . Это то, что в  тебе  живут одновременно ребенок и старый человек.  Мы бываем порой наивны, обидчивы и смешны. И при этом можем быть мудрыми. Иногда нас очень огорчает, что весь наш опыт и знания жизни уходят вместе с нами.  Но так устроено все на этом свете. Каждый сам проживает свою жизнь.
       Вот такие мысли пришли ко мне в день рождения. И как здорово , что день рождения всегда праздник. Были друзья и родные. Был даже шикарный торт-уже по понятной причине без свечей. Была гитара, были песни, шутки, разговоры разные и конечно-же тосты с добрыми и искренними пожеланиями.
      Одним словом жизнь продолжается и это уже радость и счастье.


Рецензии
Верно сказано о том, что "год почему-то стал в последнее время как-будто короче". Я тоже в этом с каждым Днём рождения убеждаюсь: не успел отметить один, как следом наступает другой. Безобразие какое-то. Жму зелёную кнопку.

Петр Панасейко   27.08.2017 21:34     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв и за понимание. Мария

Мария Новикова 3   27.08.2017 21:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.