Жизненная Энергия

Для тех, кто стоит перед выбором
Для тех, у кого нет выбора и нет ответа на свой жизненный вопрос

Цветной сон
По складу ума я технарь, практик. Когда читаю литературу или просматриваю видео, я всегда улавливаю практические моменты или что и как можно применить на практике.
Однажды просматривая семинар академика генерал-майора Петрова Константина Павловича «Концепция общественной безопасности» 3-я лекция «Типы мировоззрений (триединство)»  я наткнулся на такой практический момент:
Петров спрашивает своего водителя – ты в Бога веришь?
- Нет, а разве он есть?
- А ты его сам спроси
- А как?
- Задай ему какой ни будь вопрос
- Меня недавно кинули, он сможет сказать кто?
- Вот вечером, будешь ложиться спать и задай
Ответ был под утро в цветном сне. Была показана дорога, здание, кабинет, шкаф и документ. Соскочив рано утром, он побежал по этой дороге, добежал до здания. Случайно его проглядел охранник. Добежав до кабинета (он оказался открытым, там мыла пол уборщица) подошёл к шкафу взял документ и понял, как и кто его кинул.

Проанализировав этот случай, я понял, что здесь много обобщённого, но суть я уловил. Добавил своих знаний и практически применил на себе.

Построение вопроса
Для разговора с Богом надо проявить намерение, это должно быть желание, а не любопытсво. Надо собраться и пойти к церкви (там канал связи чище) или поехать в лес, где большие сосны (Серафим Саровский уходил в лес молиться). В церковь заходить не обязательно. Надо встать перед входом, посмотреть на небо и вполголоса задать вопрос или просьбу.
Вопрос или просьбу надо подготовить заранее, лучше сначала написать на бумаге. Первое, что надо сделать – попросить прощения «Господи, прости меня грешного». Грех здесь – это загрязнение Вашей души агрессией. Агрессия – это грязь души, она появляется, когда Вы чем-то недовольны. Недовольство постепенно перерастает в злость, а значит, грязи становится ещё больше. Недовольным можно быть окружающими Вас людьми, машиной, на которой вы ездите, компьютером, который тормозит и т.д. Если недовольство перерастёт в злость, и Вы захотите стукнуть компьютер, он долго не проработает, не из-за удара, а из-за отрицательной энергетики. Очень опасно злиться на себя, обижаться на близких родственников, хаять предприятие, на котором работаете и страну, в которой живёте. Смертельно опасно обижаться на Вселенную и особенно на Бога. В таких случаях Вы становитесь раковой клеткой для Вселенной. А как говорится, клин клином вышибают, и у Вас может появиться рак.
Просьба о прощении (очистка) подразумевает, что Вы в дальнейшем будете стараться следить за своими мыслями и словами, которые несут недовольство и злость. Но и не надо бояться, если Вы случайно обозлились, главное, осознайте произошедшее и скажите «Прости меня Господи…»

Почему надо просить
Многие сейчас трудно живут, и не понимают, если есть Бог, почему он не помогает. Во Вселенной есть закон невмешательства. Если человек не просит, ему нельзя помогать. Многие наверно попадали в такие ситуации, когда хотели как лучше и например, положили деньги в карман, кому хотели помочь. А получали ответ обратный ожиданиям. Поэтому, лучше спросить, предложить помощь или дать прямо в руки, если это вещь.

Ошибки, которые могут быть
Кто будет смотреть семинар Петрова, увидит, что он образно рассказывает про водителя, который говорит «эй ты, Бог…»
Расскажу случай, к чему может привести такое обращение. Читая книги «Диагностика кармы» Лазарева Сергея Николаевича (исследователь сверхвозможностей человека), я попытался запомнить молитву, которую он не осознавая предложил одной женщине. Пытаясь запомнить, у меня стал чесаться глаз и до такой степени, что перестал видеть. Бросив запоминать, я продолжил читать одним глазом. Женщина обратилась к нему снова и сказала, что начала слепнуть. Лазарев и сам тоже начал слепнуть. Потом он понял, что в молитве, где благодарил всех, слово Бог поставил на последнее место. Когда я дочитал до строк, где он понял свою ошибку, у меня глаз перестал чесаться и стал хорошо видеть. Так что, если у Вас зачешется глаз или попадёт соринка, вспомните, может Вами было задето что-то Божественное. Случайностей не бывает.
Далее, к вопросу или просьбе к Богу. Ответ от Бога приходит в виде образов, а не слов. И чтобы потом можно было понять ответ, надо хорошо продумать вопрос, записать и представить, как могут понять Ваш вопрос люди. Не должно быть двоякого понимания одного и того же.
Многие наверно помнят мультфильм Цветик – семицветик. Там герой загадывает желание и выдёргивает лепесток. Одно из желаний его было очутится на юге. Люди то понимают, что на тёплом море, а Вселенная нет. Вот он и оказался на полюсе, тоже юг, но только Земли.
Если Вы хотите попросить здоровья, просите здоровья для своей Души, т.к. сначала заболевает Душа, а потом болезнь переходит на тело.
Если Вы хотите попросить денег, машину, квартиру и т.д. Знайте, что это всё энергия, и очень большая. Во Вселенной всё стремится к равновесию, и если где то резко прибудет, значит где то резко убудет. Если вы попросили машину, можете потерять квартиру, здоровье и т.д. Здесь всё меряется не деньгами, а энергиями. Энергия машины может оказаться больше энергии квартиры.
Вопросы, какие можно решать самому, лучше решать самому. Богу лучше задавать те вопросы, на которые Вы не можете найти ответ.

Чудо.
Когда у меня настали очень большие сложности в жизни, я, как и описывал выше, пошёл к небольшой церкви, когда она была уже закрыта, и не было народа. Снял шапку и говорю «Господи, прости меня грешного. Скажи, пожалуйста, как дальше жить? Вроде делаю всё правильно, никого не обижаю, хочу чтоб люди хорошо жили, но не получается почему то. Благодарю».

Да, после того, как Вы зададите свой вопрос, обязательно надо поблагодарить. Во Вселенной так принято. А мы живём во Вселенной.

Дня через два, после посещения церкви, ночью под утро снится мне сон. Я бы это даже сном не назвал. Это было ЧУДО. Две большие книги на расстоянии вытянутой руки от меня и на уровне глаз, объёмные в 3D формате. Коричневые обложки, и цвет… Он такой яркий, не описать. Книги не отражают свет. Они хоть и коричневые, но сами излучают свет. Нет никаких теней. Я сам себе говорю – надо же, цветной сон, как и говорил Петров.
Эти две книги сдвинуты, одна относительно другой, медленно поворачиваются по часовой стрелке, медленно открывается верхняя книга, и я вижу непонятные старинные буквы. Попробовал прочитать, но не смог, тогда попробовал запомнить.
Кто ещё сомневается, что Бог есть, попросите показать Вам эту картинку. Если кто из художников увидит эти цвета, наверное потеряет интерес к своей работе, а может и наоборот, воодушевится. Человека поверить во что-то может заставить только чудо.

Утром я засел за интернет, начал искать название. И нашёл. Это оказалось Евангелие на древне – греческом языке, Старый и Новый Завет.
Этот образ, пришедший ко мне, я понял так – мне надо не читать библию, мне надо её изучать.

Вот я и начал изучать её.
Библия – книга универсальная, для всех категорий читателей. Если её читает простой человек, он видит в ней одно, церковный служитель второе, психолог третье и т.д. На самый высокий и тонкий уровень понимания, я считаю, вышел Лазарев Сергей Николаевич. В своих книгах он на практике рассматривает ситуации из Библии.
Книги Лазарева многим сложны для чтения, а особенно для понимания. Большинство, кто их начинает понимать, люди, оказавшиеся в безвыходном положении или на гране смерти. Кто начинал понимать, вылечивался даже от рака. Я хоть и не болел, прочитал книги легко и с интересом. И понял свои ошибки, которых вряд ли бы увидел без книг.

Как я проходил уроки
Обычно, прочитанное воздействует на ход событий человека, здесь же, наоборот, проблемы идут перед прочтением главы, и именно те проблемы, о которых написано ещё в непрочитанной главе. Выше, со зрением, я описал такой случай.
Одно время настали для меня трудные времена. Пришлось устроиться работать таксистом. Меня, почему то часто штрафовали гаишники, и всё как  то незаконно (подставы). Я очень злился на них, и всегда лезли мысли, что бы как то наказать этих гаишников. И вот, перед прочтением очередной главы, меня ловят на моей старенькой «ВАЗ 2105» со скоростью 140 км/час, скорость, которую она сможет набрать если поставить на неё реактивный двигатель. Ответа на вопрос, зачем отпустили иномарку, которая меня обогнала, я не получил. Разозлился, конечно.
Вечером читаю Лазарева, и нахожу ответ. У меня зацепка за нравственность. Я злился, когда считал, что со мной поступали непорядочно. После того, как я это осознал, гаишники стали даже отворачиваться при приближении меня.
Ещё меня часто кидали пассажиры. Тут к зацепке за нравственность прибавляется страх, страх попросить деньги вперёд. Хотя я чувствовал уже таких пассажиров, но думал, что если я скажу, то обязательно заведусь и не смогу дальше работать на линии. Книги дали мне силы, и однажды я вру такому пассажиру, что у нас в такси предоплата, если больше 300 руб. Он говорит, приедем - сниму в банкомате. Я говорю - не могу нарушать инструкции. Он дверью хлоп - а у меня такая лёгкость и радость на душе, что всё так просто может решиться. После этого не было ни одного случая неоплаты проезда.
Работа в такси дала мне, наверное, самое обширное понимание нашего Мира.
Один раз остановился на объездной дороге города посмотреть на карте адрес заказа. Подходит ко мне мужик и спрашивает, как пройти на Челябинский тракт, на выезд из города. Говорю, пешком долго, садись, сколько смогу, столько подвезу, еду на заказ. Разговорились. Ездил на Север искать работу, но не нашёл, потому что отделов кадров на Севере нет, они в крупных городах. Денег хватило обратно до Екатеринбурга, а в Челябинскую область, домой, пошёл пешком. Довёз я его до троллейбусной остановки и хоть сам был на мели, дал ему 100 рублей. Думаю, до выезда доедет, воды булочку купить сможет, а там, на попутках уже проще. После того как высадил, пошли заказы, и все такие выгодные и быстрые (по объездной и пригород). За вечер заработал денег, как за три дня работы. Вот что значит безвозмездная и без ожидания, какого то дара за неё, помощь.
Летом много заказов было в коллективные сады. На обратном пути посадил бабульку и довёз бесплатно до трамвая. И тоже после её благодарности шли хорошие заказы. Но потом, подвозя также бабулек, хороших заказов не было. И понял я тогда почему. Подсознательно я уже ждал дара за эту помощь в виде хороших заказов. После того как понял, перестал заострять внимание на эту связь.
Работая в такси, я заметил ещё одну особенность. Если я никуда не спешил, а пытался ехать быстрее потока машин, начинались проблемы. Постоянно попадал в неприятные ситуации, постоянно кто-то мешал, нарывался на гаишников. Но если мне надо было действительно быстро проехать, например, опаздывал кто-то на поезд, работал другой механизм. На обгонах перед светофорами в потоке машин мне всегда открывался карман (кто ни будь, да зазевается), мои небольшие нарушения не замечали гаишники (кто-то в это время их отвлекал) и я быстро приезжал на вокзал. В основном эти пассажиры были неместные, кто плохо ориентировался в городе. Но с местными, кто опаздывал на работу по своей несобранности, такой механизм не работал.

Счастливый билет
У многих бывают случаи, когда надо что-то выбрать, но хочется более точно, не тратя своего времени и сил. Каждый может определить себе форму выбора сам, по знакам или приметам. Как делаю я. Например, стоит устраиваться на предприятие или нет? Перед тем как выбрать, я думаю только об этом выбранном предприятии. Потом иду на трамвай или автобус, покупаю билет и смотрю последние три цифры. Если в них присутствуют две одинаковые, например 533, 008, 151 и т.д., значит выбор правильный. Можно и наоборот, купить, посмотреть цифры и вспомнить о чём до этого думали или что делали. Цифры покажут, на правильном Вы пути или нет. Недавно я подписался на большой кредит, так после банка на остановке в трамвае не открылась передо мной дверь, хотя, на следующих она открывалась. Это для того, чтобы мне достался определённый билет. И билет был счастливым - сумма первой половинки равна сумме второй, и последние цифры были 777. Сейчас я спокоен и уверен, что правильно взял кредит.
Сомнения обычно притягивают те обстоятельства, в которых не уверен и которые не нужны тебе. А билет, лучший способ избавиться от ненужных сомнений и соответственно - обстоятельств и ситуаций.

Управление энергиями
 Как я уже говорил, деньги, машины, квартиры и т.д. – это энергии. Если Вы сможете набрать много энергий, то их можно превратить в Ваши желания. Где взять энергии? Из положительных эмоций людей. Чем больше радости, тем больше энергии выделяет человек. Чем больше людей и эмоциональней будут обсуждать ваше желание, тем быстрей оно проявится. Но не в прямом конечно смысле, хотя и в прямом не исключено. Мне вот дали кредит, превышающий намного мои доходы, и я купил себе то, что хотел.
 Для этого надо одинаково написать своё желание на разных форумах. Надо продумать его так, чтобы оно вызывало как можно больше положительных эмоций. Например, прикинуться простым и наивным человеком. Любителей, кто хочет показать себя умнее предостаточно. Вот тут и надо приколоть такого тонким юмором.
Что бы победить в поединке на форуме или даже в жизни, надо не сомневаться в победе. Но тут есть грань, с которой можно свалиться. С одной стороны «не сомневаться», с другой «самоуверенность». Лучше применить другой способ – беззащитность. Когда вы не защищаетесь, Вас защищает Вселенная. Можете попробовать это на форуме. Прочитывайте свои ответы по нескольку раз. Смотрите, чтобы в Ваших ответах никогда не было оправданий, не было слов типа «да сам ты такой» и т.д. Такие слова – это Ваша защита. Если не будет защиты Вы сразу же заметите, что Ваши соперники, не желая того сами, будут подставляться.
На одном компьютерном форуме я назвал модули памяти линейками, рассказывал логику работы для тех, кто в них ничего не понимает. Один юморист и пишет с усмешкой – а линейки Вы кладёте в пенал? Нет, говорю, в картофельный мешок, потому что многие не знают, что такое пенал. А если бы я стал объяснять, почему я так сделал, стал оправдываться – это была бы защита.
Ну вот, эмоций на колесо будущей машины, может быть, уже и заработали.
Это должна быть игра, и она может оказаться опасной для Вас, если начнёте обижаться на кого то или злится на себя, за то, что не смогли красиво сыграть. Тогда пойдёт откачка энергий из Вас, и можете потерять здоровье. Подумайте хорошо, перед тем как начать играть. Лучше начинать с одного форума, и если не пошло – удаляйте тему.
Да, ещё одна тонкость, по поводу желаний, не только на форуме, но и в жизни. Желание или мечта – это программа, как в компьютере. Если в работающую программу постоянно добавлять какие то функции, она не сможет закрыться и выдать результат. Так и с мечтой, если постоянно добавлять или изменять какие ни будь мелкие детали мечта не сбудется. Что бы сбылась, надо, на какое то время забыть про неё, лучше даже отказаться. Многие наверно это проходили, когда к ним приходила мечта, а они говорили, а я уже не хочу. Отказываться не стоит, т.к. это ваша энергия, и часть программы Вашего сотворённого Будущего. При отказе, Вы резко меняете программу Вашего будущего. От этого может начаться сбой Вашего Будущего и пойдут проблемы. Из Выше сказанного можно сделать вывод:
Чтобы Ваша жизнь была без передряг, надо меньше мечтать о невозможном, а если всё же мечтаете, надо добиваться своей мечты.

Тем, кто устал от суеты этой жизни
Как в семечке яблока заложена программа, вырасти деревом и родить новые семечки в яблоках, так и в человеческой Душе заложена программа вырасти Вселенной и родить новые Души.
Но не из каждой семечки вырастает дерево. Так же не из каждой души вырастает Вселенная. Но Наша Вселенная, как и любая мать, хочет что бы её дети – Души выросли и родили своих детей. И человеку с его Душой, который стремится понять, что такое Вселенная, её законы, как самому её построить, Наша Вселенная начинает всячески помогать. Такому человеку она помогает во всём. Для такого человека всегда случайно найдётся билет, если даже билетов нет. Такой человек не опоздает на поезд  или самолёт, потому что Вселенная будет раздвигать машины на улице, как я описывал выше, а если надо, то и задержит поезд или самолёт. А Вы можете подумать, что Вам просто повезло.
 Недавно мне пришлось идти в БТИ, оформлять документы на недвижимость. Там электронная очередь, но люди всё равно сутками сидят, что бы сдать документы. Я подхожу к окошку, спросить талончик. Барышня говорит, только есть на завтра. Смотрит в компьютер и снова говорит, вот кто-то только что отказался, возьмите, Вас вызовут. Только взял талончик, и вызывают мой номер. Я и пяти минут не потратил на сдачу документов.
Если хотите, что бы и у Вас было всё и везде так в жизни, стремитесь познавать Вселенную.
Как познавать. Сейчас много разных эзотерических сайтов, но надо быть осторожными с ними, что бы не залезть в какую ни будь секту. Если на сайтах идёт запугивание, где говорится что тёмные силы или силы сдерживания мешают им, где предлагают Вам ставить всякие защиты – это сектанские сайты. Лучше наберите в поисковике «Архистратиг Михаил». В его словах меньше философии и больше практической информации.


Энергетическая мощь информации
 Многие сейчас берут информацию из интернета. Если вам понравилось что-то, и вы хотите эту информацию применить, советую купить эту информацию, будь то книга в магазине или диск в интернете. Деньги, это энергия, и меняя деньги на информацию, происходит обмен энергиями. Налаживается канал связи, и информация обретает энергетическую мощь. Скорость отдачи от такой информации многократно возрастает. И соответственно информация без энергии, по логике вроде правильная, результата не даёт.


Рецензии