Кредит на любовь. Мои протестные слова Рине - дейт

        {Рина Пиантанида (Гармаш) - дейтинг
         коуч, психолог, тренер и создатель
         Школы Интернет Знакомства.
            В ставках за различные услуги на
         24.01.2017 цены снижены:
                с 16088.00 до 9995.00 р.
                с  9990.00 до 7990.00 р.
                с 20000.00 до 5995.00 р.
       
      Данные взяты  из рекламной странички и
      видео Рины за 24.01.2017 г., найденных
      мною 11.02. 2017 г. Зачёркнутые и
      указанные новые денежные суммы
      пришлось сопроводить словами: с, до}

           КРЕДИТ НА ЛЮБОВЬ.
         МОИ ПРОТЕСТНЫЕ СЛОВА
           РИНЕ - ДЕЙТИНГ КОУЧ!

После просмотра передачи о разводах на любови,
Вы выставили свой разгромнейший вердикт:
Не женщины - вниманьем и заботой обездолены, -
А бабы, тратящие не на вас, своё бабло и дни.

Как дейтинг коуч в Интернете представляясь,
Вы что ж всех 'учите раскрутке на любовь?
Переведём словечки! Вы ж - избрали!
Учёба - коуч; дейтинг - разводитель: $,€+любовь

Клеймите героинь из передачи
Пусть говорят: "Кредит(ы) - на любовь".
Мне кажется, у вас одна задача,
Как скаймеров, - ПОДЗАРАБОТАТЬ С ГРОШ!

Расценочки, что сбоку поместили,
Кричат - о невостребованности Вас.
Хоть вы обширный список предъявили
Своих заслуг, как ДЕЙТИНГ КОУЧ (асс!)


1.
Вы, Рина, меня «бабой» обозвали
На видео, что крутит Интернет.
Я ЖЕНЩИНА, чтоб вы - не забывались!
Не внук  вы мне! Не муж! Не серцеед!

2.
Я - деньги никому не посылала,
А объяснила, как поймать жадюг!
На собственном примере показала
Как избежать любовнейших услуг.

3.
На двух своих страничках разместила
Все адреса, чтоб наказать хапуг.
Ни грошика взамен не попросила:
Для женщин - не стяжатель - добрый друг!

4.
Мой волос сед. Давно восьмой десяток!
И с Интернетом - «оченно дружу»!
А вы со мной - с клеймом, как наказатель:
Рекламный ролик - на большу моржу!

5.
По вашему - живу я в третьем мире.
Озвучили, что в пятером мы - ДУРЫ!
А вы из нас - одна сч'астлива,
Вас скамеры не разведут на шуры-муры.

6.
Пеняете,- в начале не сказали
На передаче - скаймер, прям в лицо!
И если б так:  - интригу б потеряли
Про ДЕЙТИНГОВ! Любовь! Сколь денег утекло!

Об этом сказано в сорковых минутах,
Чтоб вывод сделать, кто из них есть кто.
Обманы на любви - для сердца очень жутки,
А это тяжелей, чем потерять бобло.

7.
Прошу ко мне придти для извинений,
Коль вы не всё смотрели.  Вот - ДЕЛА!
ДИАГОНАЛЬНО! В Интернет отправив мненье,
Огульно грязью запятнав меня!


ПРИМЕЧАНИЯ:
1.
Адреса борьбы со скаймерами или дейтингами, для
 последующего наказания их приведены:
Я виртуальная жена лорда Дэвид Ричардс Действие 1
 http://www.proza.ru/2015/03/11/987
 http://www.stihi.ru/2015/03/11/4910

2.
Передача Пусть говорят. Кредит на любовь от
10.01.2017 г.

3.
Рина "Кредит на любовь" и что я по этому
 поводу думаю. Опубликовано 24/01/2017


Рецензии
Вообще сейчас развелось очень много всяких коучей-инфоцыган,
а любовь и отношения для них - самая лакомая тема
как приманить мужчину, как вернуть бывшую, как стать неотразимой,
но - наблюдать за такими интересно
их концепции - просто лютый ужас)))
делят людей на альф и омег (все прочие)
пригодных и непригодных))
изобличают нарциссов, психопатов и прочих мерзких личностей,
жесть)

Константин Галочкин   13.08.2023 16:13     Заявить о нарушении
Константин, вы правы!
Их слишком много развелось!

Нина Степановна Маслова1   13.08.2023 17:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.