Прости, Черныш

На фото Черепашка- Ниндзя.
Черный котик умоляюще смотрел на окно второго этажа и ждал, ждал, ждал. Его не останавливало то, что он обморозит свои гениталии, лапочки, простудит легкие, он голоден, он не ел уже, возможно, несколько дней. Очевидно, из окна ему бросали какие-нибудь объедки люди.
Я подошла и позвала его, он посмотрел на меня с надеждой, а когда я достала пакетик Вискаса,  оживился.  По тому, как он ел, было ясно – он не ел несколько дней.
На этот раз он был накормлен, а что же дальше? Я не могу взять всех бездомных кошек  в наш приют. Я уходила, он некоторое время шел за мной, и мне было горько и больно. Да, я плакала.
Я увидела его через полтора месяца из окна нашего приюта. На улице было 23 градуса мороза, и снова он сидел и умоляюще смотрел в окно дома, однако тщетно,  людям было не до него.
Естественно, я вышла накормить его. Он, похоже, узнал меня. Ел с жадностью, пугливо поворачивая голову в мою сторону, чтобы убедиться – не сон ли это. Ел впрок, а наевшись, тихо побрел в обход дома, где-то у него, очевидно, было убежище. И снова,  я плакала.
Но что я могу сделать, дома на рабочем столе мужа отсыпается и отъедается, спасенная им, кошечка Черепашка- Ниндзя. Он не мог ее бросить, она погибала на морозе, пытаясь добыть пропитание из мешка на свалке.  И снова у нас двадцать три кошки.
Это я для оправдания перед милым черным котиком.


Рецензии
Верочка, с праздником Вас!
Солнышка Вам, тепла, здоровья.
Ещё сил и терпения.
С огромным уважением к вашей семье - я... Лена.

Из Многих Одна   08.03.2017 13:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Лена, с праздником!!

Вера Коровина   08.03.2017 22:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.