Коль ты спрятался - я не виноват

Игнорирование, по сути, форма избегания. Назовем своим именем: избегание - это бегство. Абсолютное.
Всякое бегство только усиливает страх.
В итоге ситуация не разрешается, а лишь ухудшается. Игнорирование конкретного человека - оружие насилия слабых.
Обычное объяснение: меня достали (или достал, или достала) и я - игнорирую.....
Скажи честно - у тебя не хватает ни ума, ни воли решить ситуацию так, чтобы более "не доставали" и ты демонстрируешь внешнее "не замечаю".
Все ты замечаешь...Абсолютно все...И продолжаешь жить в значимости ситуации или человека.
Так ты продолжаешь нести проблему в себе; внутренняя конфликтная ситуация не разрешена.
Более того, подобный способ поведения, в дальнейшем, накручивает вокруг себя проблематику, словно листья вокруг капустной кочерыжки.
Игнорирование - суть избегание, становится психологической тактикой. Проблемы не разрешаются, множатся...
Если ты прячешься - прячься...избегай, беги, создавай "черные" списки, игнорируй...
Неси на себе свой груз неразрешенных страхов.
У меня нет черного списка...У меня нет "закрытого" для кого либо профиля на ФБ. При возникновении острых жизненных ситуаций, не важно с кем и где, я "иду решать".
Кто то - прячется....А кто то, словно в детской считалке, говорит громко и четко: "коль ты спрятался - я не виноват....".


Рецензии