Не сломаться

          НЕ СЛОМАТЬСЯ
СкажИте мне, как жить, чтоб не сломаться,
Чтоб, каждым утром, в зеркало смотрясь,
Хотелось от души мне улыбаться
И счастье чувствовать, чтоб, сглАза не боясь…
    Как сделать так, чтоб всем всегО хватало,
    Чтоб, лихолЕтье обходило стороной…
    Чтоб, жизни одеяло не упало
    И, чтобы, был спасИтельный покой..!
Не тот покой, что с крышкою могильной,
Не тишина дивАнная, застой…
Могу я быть и слабой… Но и сильной…
И в жизни только снился мне покой..!
    Теперь, боюсь, энтузиазма поубавилось,
    И каждым утром, в зеркало смотрЯсь,
    Скажу: - Я от вопрОса не избавилась..!
    Могу и крикнуть, вовсе не таЯсь!
Хоть и хочу я чаще улыбаться,
И тянет меня в зеркало смотреть,-
Но…как же трудно жить. Не хочется сломаться,
И снова надо вЫжить… Вновь суметь..!


Рецензии