Смерти нет!

Мы незнакомы с тобой, но это ведь не главное. Я вижу, тебе тяжело, одиноко, из глаз катятся слёзы. В голове неуправляемым вихрем крутятся мысли: то всплывают обрывки неудачных разговоров и встреч, то вспоминаются колкие шутки. Бегут минуты, а ты в печали занимаешься самокритикой, потом жалеешь себя. Говорят, самокритика — это хорошо, но, поверь, не сейчас. Зачем терзать своё сердце давно прошедшими событиями? Они ушли, канули в лету, и только твоя память возрождает их вновь и вновь. А жалость? Зачем жалеть себя? Ты же сильная, ты же всё можешь. Так чем могут помочь тебе мысли о том, что ты несчастна и одинока? Верно, ничем. Они только заставляют сомневаться в себе.

А вот перед твоим внутренним взором возникло лицо парня, который тебе нравится, и новая обжигающая волна судорожно прокатилась по телу, залив душевной болью сердце. Тоненькими тёмными ручейками заструились мысли о самоубийстве. Думаешь, будет легче? Ты ещё не знаешь, что кроется за пеленой смерти, и в неведомый мир с помощью вскрытия вен лучше не попадать.

Вижу, ты начинаешь понимать меня. Из глубин твоего существа вырываются предчувствия, что это не выход. Но ты гонишь их, убеждая себя, что с последней каплей крови всё закончится.

Я хочу помочь тебе, но ты должна сама сделать первый шаг. Пока ещё это возможно. Если бы ты знала, какие муки ждут тебя! Если бы могла хоть краем глаза увидеть мир, населённый самоубийцами, прочувствовать многократно усиливающиеся страдания, которые привели к трагическому концу, ты бы поняла, что тонкое лезвие не поможет решить твоих проблем, а только их усугубит.

Но ты не слышишь меня. Горе не позволяет улавливать чистые мысли спасения.

И вот луч солнца заиграл на лезвии, и капли алой крови ослепили твои глаза. Вижу, ты радуешься, что смогла решиться. Но как кратковременна эта радость и как жестоко ударит через несколько мгновений разочарование!

Вот уже ясно понимаешь, что совершила ошибку. Я ещё могу помочь. Пока теплится в тебе хоть малая искорка жизни — борись!

Но и этот призыв разбивается о стены отчаяния…

Перед твоим взором начинает прорисовываться мир, в который ты не верила. Следом за отчаянием поднимается панический страх. Ты всеми силами пытаешься удержать затухающий огонёк сознания, но не можешь: страх съедает жизненную энергию и способность противостоять физической смерти.

На миг ты успокаиваешься в ожидании, осматриваешься. Мир Тонкий стал зрим для тебя. Твой взор останавливается на белой фигуре. Это я. Из твоей души уходит паника, и ты с надеждой смотришь мне в глаза. Но робкие лучики веры рассеиваются при виде безжизненно падающего тела. Уныние мутным туманом наполняет душу, убивая способность бороться. Ты превратилась в беспомощного ягнёнка, безучастно ждущего, когда окончательно погаснет земное сознание.

Теперь я могу дать последний шанс. Если ты ухватишься за тоненькую нить спасения, то продолжишь жить. А всё увиденное тобой будет уроком, который не позволит более так неразумно относиться к жизни.

Ты слышишь меня? Я говорю: смерти нет! И спрашиваю: ты хочешь остаться на земле?
 
Бледная искра, промелькнувшая в меркнущем сознании, показывает, что хочешь. Но ты потеряла веру в то, что это возможно.

Вот последний призыв, который посылает Милосердие. Собери все силы, отгони сомнения и поверь, что ты будешь жить. Знаю, это трудно. Но если хочешь остаться на земле, ты должна поверить!

Постепенно из глубины души поднимается возмущение собственной слабостью, раскаяние и желание жить. Ты пытаешься встать, но не можешь: слишком много потеряно крови. И опять впадаешь в отчаяние.

Я знаю, что не имею права больше тебе помогать. Но пусть ляжет на меня ответственность за то, что превышаю данные мне полномочия — я готов разделить с тобой тяжесть твоего поступка.

В последний раз обращаюсь к тебе, дитя земли. Пойми! Ты считала, что со смертью всё заканчивается — теперь воочию убедилась, что это не так. Почему не хочешь довериться мне, пока ещё не поздно?

Ты спрашиваешь, как можно продолжать существовать, если силы покинули тело? Отвечу: что ты знаешь о законах мироздания? Ничего. Так оставь свои детские сомнения. Запомни: вера способна передвигать горы. Удивлена моими словами? Воистину, наивность и незнание открыли тебе возможность спасения.

А теперь, объединив силы, мы вместе должны удержать твоё тело, не дать ему остыть. Скоро придут твои родители. Ты вновь удивлена? Читаю твой беззвучный вопрос: они же уехали? Да, уехали. Но мысли волнения за тебя, внушаемые моими собратьями, заставили их раньше времени вернуться.

Вот уже слышны шаги. Открывается дверь в ванную комнату… Набирается номер скорой помощи… Реанимация… Появляется пульс… Тебе нашли доноров… Всё будет хорошо, только верь.

Запомни и то, как много сущностей неведомого тебе мира борются за жизни и сердца людей, как часто они указывают путь к спасению и развитию. Но человечество своим скептицизмом разрушает эти попытки, снова и снова отвергая руку помощи.

Отныне мы с тобой связаны. Поручившись однажды за чью-то жизнь, я беру на себя ответственность за этого человека и должен его вести и направлять. И если ты, выздоровев, забудешь о нашей встрече, то мне придётся долго восстанавливать силы, чтобы снова приступить к своей работе. В моём мире нужно много времени на восполнение энергии, растраченной по своему усмотрению.

Так что, надеюсь, ты не забудешь обо мне, и мы сможем встретиться вновь. Конечно же, ты вправе пренебречь открывшейся возможностью. Но тогда для тебя это будет хуже, чем смерть физическая, ибо ты умрёшь духовно, раздавленная тяжестью этого долга. И уже никакие силы не смогут тебе помочь.

После этого случая многое в твоей жизни изменится. Мир, в котором я живу, уже приоткрыл тебе свои двери, и теперь без труда сможешь видеть то, что окружает людей в этом более тонком пространстве.

А пока тебе надо многое переосмыслить и изменить в себе, чтобы стала возможной наша новая встреча.

До скорого…


Рецензии