Диеты

Мои бесконечные походы в разные диеты требуют отдельного рассказа или миниатюры,не имеет значения к какому типу прозы их отнести.
Подготовка идёт самым серьёзным образом на психологическом уровне.
– Это тебе необходимо для здоровья,– шепчет мне какое-то существо внутри меня. Этот внутренний диктатор приказывает решительным тоном…
Обычно,начало набирает свои обороты,как наша стиральная машина.
Вопрос:как удержать достигнутое, на моём примере, можно сравнить с результатом той же стиральной машины…Постоянно чистыми вещи оставаться не могут,их через некоторое время снова нужно стирать.
Так и я через некоторое время снова "иду" на какую-то диету…Некоторые на ней "сидят"…Я – иду…У меня ассоциации с «Хождениями по мукам»…наверное поэтому я – иду,а не сижу.
Если подсчитать сколько киллограмов я за свою жизнь потеряла и вновь собрала,то с центнер наберётся…
После первых родов,результатом которых стало чудо с огромными серо – зелёными глазами, мой вес зашкалил за предельные границы дозволенного.Чудо было заводным. Не давало вовремя есть, спать и отдыхать.Легко заменило спортивный зал и оказалось лучше любой диеты.
Стройность была быстро восстановлена и оставалась до второго чуда с роскошными серо-голубыми глазами…Характер этой прелести был нордическим.Никто не чувствовал присутствия новой жизни в доме.На диету ходить было лень ,плюс добавленный к стройности не собирался покидать тело.
Когда присланное шикарное платье из дальнего баварского Мюнхена на меня едва втащилось,то внутренний мой диктатор приказал : ИДИ…И я вновь пошла на какую-то диету с яблоками. Цель была достигнута.Платье влезло свободно.С тех пор у меня возникает оскомина при виде зелёных яблок.
С возрастом хождение на диеты стало обременять и плюсы поселились надолго…комфортно себя чувствуя в недовольном теле…
Внутренний диктатор не успокаивается…Отсылает снова идти…


Рецензии