А 1 - Свет мой Троица, проснись

*1 - Свет мой Троица, скажи - расскажи о главном:
Главных нет в Душе моей, Дух - всегда с заглавной...
Вы пишите, молод я - Господа Артисты,
Бог мне Батя, Командир - Троиц Три, пречистых...
*2 - Свет мой Троица, Ты Страж - Воин, Мир, Порядок,
Напишите Вы рассказ и в НАРОД дай грядок...
Пойте стих, читайте слог - о добре и мире:
Сказки, Свет - Душа, Пророк и урок,,, на вили...
*3 - Перемены пойте в мир, о Царе *В* НАРОДЕ
И Владимирский Централ - отдыхайте *боги*,
Вытри сука ноги, Бог - полёт, с берлоги -
Открывай дороги... Влево, в право, проходи -
Прямо нам, о, Боги - Вы НАРОД, а не рабы,,,
(((((((((((( Слава ВАМ - Вы БОГИ )))))))))))

Часть вторая *ВЕДиЧесКАя*

Свет мой Троица, проснись - расскажи о главном,
что в Душе, Глаза его - сто цветов, о главном
и оттенках, столько цифр - посчитай, бывает
и вращая циферБЛАТ_ *Бог - Земля - Род* с вами

Свет мой, Троица, душа - мира и порядок
Получите карандаш и в народ дай грядок
Пойте стих, читайте слог - о ДОБРЕ и Мире,
 - СКАЗКИ? Может и оглох - ГромА дай, для Вилли

Перемены пойте в мир, - о царях в народе
И Кремлёвские КуРАНты - отдыхайте Боги
Мир, Весна, пороги - открывай дороги...
И прошу Вас, не спеши - суета напрасна
Обними Мир, не суди - сказка не опасна

         *************Мать Моя ПрекРАснА*************
                (Дар Планет всех - СказКа)


Рецензии