Приютские записи

Дорогой дневник, сейчас мне всего семь, но всю эту короткую жизнь за мной наблюдали. Я думала, что это нормально, ведь от грозного ока воспитательницы не могли сбежать ни мой друг из соседной комнаты - Фил, ни противные сестренки Джил и Кейт, никто.  Но сегодня мне удалось, сказавшись больной, обмануть старших. Когда я перелазила через ужасный белый забор, окружающий мой "дом", передо мной оказался мальчик. Он был лишь на год старше, но казался чрезвычайно выжным, и, что было просто неслыханным, не имел надзирателей. Так я впервые узнала о разнице межу нами - "детдомовцами" - и другими, самыми обычными детьми, окруженными постоянной заботой родителей. Затем были и другие отличия, но больше всего меня поразило пренебрежительное отношение к сиротам. Почему люди нас не любят? Ведь это мы должны им завидовать - у них есть все, а у нас - только больничная карточка, оставленная пропавшими опекунами.
17.02.1956
***
Милый дневник, вот уже восемь зим прошло после моего первого знакомства с внешним миром. Сегодня Джон, раскрывший мне глаза на правду и все это время помогающий справляться с постоянной ложью воспитателей, уезжает из нашего города. Я всегда буду помнить, как он обнимал меня - плачущую девочку, чей мир раскололся на части после всего лишь одной прогулки. Ему никогда не было скучно рассказывать о самых обычных вещах, которых детдомовцы знать не могли. К сожалению, я теперь навсегда потеряю его поддержку, ведь Джон не сможет тайком от родителей приехать ко мне, а они ненавидят сирот, считая нас слишком глупыми. Почему приходится постоянно сталкиваться с этим?
04.07.1964
***
Ну вот, наконец-то наступил этот замечательный день. Сегодня выпускной, а потом мы все - дети, выращенные в неволе, разлетимся по разным местам. Вот только найти себе хорошую работу никто из нас не сможет - слишком многие заведомо считают таких, как мы неисправимыми ворами или даже убийцами. Почему от нас уже ничего не зависит? Разве дети виноваты в том, что их родители оказались подлецами или погибли? Когда-нибудь все изменится. Я верю в это.
06.05.1967
***
С момента последней записи в дневнике Молли Стансер, который она вела в приюте, прошло пятьдесят лет. Оглянитесь вокруг. Давно ли вы сами презрительно смотрели на сирот? Может, нам все-таки стоит пересмотреть свои убеждения?


Рецензии
Прочтите. Похоже. http://www.proza.ru/2011/11/19/590
Рецензий не надо.
Мне не пришлось пересматривать убеждения. Они просто со мной.
Удач и успехов!

Роза Исеева   13.02.2017 08:16     Заявить о нарушении
Спасибо. Действительно, немного похоже.

Зорина Елизавета   13.02.2017 12:29   Заявить о нарушении