День, ночь и вновь повторяется день

День, ночь и вновь повторяется день
 Катится время по нашей планете,
Работаешь ты, а кому то и лень,
Я вот недавно стал даже поэтом

 Каждое утро смотрю я в окно,
 Думаю втиснуть чего бы тут в строчку,
И размышляя, пью красно вино,
 Так отмечая прошедшую ночку

 Ты тут мне скажешь: какой ты чудак,
Писать ведь стихи, наверно забота?
Я Вам отвечу, конечно же так,
 Пишет поэт- это тоже работа

 Чтобы слова превратить в строгий смысл,
 Надо ночами порой не ложиться,
 Так у поэта хорошая мысль,
 Может с души к нам, из сердца пролиться

 Мы говорим, вот Есенин поэт,
 Очень крутой и я тоже заметил,
 В сравнении с ним, стихи наши как бред,
 Он поэзии столб, а мы просто ветер

 Что я хочу сказать этим стихом?
Каждому в жизни дано своё место,
 Боже! я снова писал не о том,
Я не поэт, а наверное бездарь.


Рецензии