Читающая мысли 11

Томас посмотрел на Еми.
- Он знает, кто ты. Папа преподаватель мифологии, поэтому я пришла за помощью к нему.
- Вы ведь никому не расскажете?
- Нет ,конечно, я ведь никому не сказал о способностях своей дочери.
- Кто-то сказал Арчи про то, что я в больнице?
-  Нет, но не волнуйся. Потом вместе объясним ему,- взял Томас за руку Амелию.
- Так-так, по аккуратней с моей дочерью. Я сейчас схожу к врачу и вернусь.
Родригез вышел с палаты. Еми и Томас засмеялись.
- Пообещай мне, что не уйдешь.
-  Ты можешь увидеть мои худшие стороны.
- Я тоже не самая хорошая девушка.
- Ты человек, а я вампир. У нас могут быть разные понимания «плохого».
- Плохо- это всегда плохо. Так не уйдешь?
- Обещаю. Обещаю, что никогда не брошу тебя. Обещаю, что никакие сверхъестественные силы не способны разлучить нас.
Родригез пришел с врачом в палату.
- Как вижу, самочувствие хорошее,- сказал врач.
- Даже отличное,- попыталась встать с кровати Еми, но у нее закружилась голова.
- Вам еще хотя бы пару дней полежать в больнице. Сильное переутомление, вызванное каким-то стрессовым влиянием. Было ли эмоциональное давление?
- Я просто смотрела любимый сериал, когда упала без сознания.
Амелия не хотела говорить о том, что было, а уж тем более она не может сказать врачу, что мысли других людей в ее голове стали громче. Девушка впервые за долго время почувствовала себя счастливой с Томасом. Она поняла, что решение, не привязываться к другим, не правильное. Ее взгляд на это изменил Томас, тот, кто помог ей снова полюбить.
Врач и Родригез ушли.
- Надо позвонить Арчи. Сегодня ведь рабочий день,- сказал вампир.
- Я не думаю, что он тебя уволит.
- Я работаю один день, все возможно.
- Ты ведь вампир.
- Я не люблю внушать людям что-то.
- Значит, ты добился всего в жизни сам?
- Полностью.
- Может, расскажешь про то, как стал вампиром?
Разговор ребят прервал крик той же девушки, которую они спасли.
- Это она?- испугалась Еми, которая начала потихоньку вставать с кровати.
- Да.
Томас придерживал Амелию за руку и талию. Она посмотрела на девушку. В ее мыслях она прочитала «Нет, только не опять, только не он».Еми посмотрела в конец коридора, куда смотрела Паррия, так зовут девушку, и увидела вампира, который пытался укусить ее ( Паррию).
- Томас, это опять он.
- Я не могу здесь с ним драться. Тут есть люди.  Могут быть невинные жертвы.
- Ее надо увести отсюда. Зачем он вернулся к Парии?
- Парии?
- Ее так зовут.
-  Может, она зачем-то нужна ему. Слушай, а что, если он хочет не убить ее, а обратить.
- Обычно вампиры не приходят за человеком повторно, чтобы обратить его. Это значит, что у него цель связана определенно с Паррией.
- Что в ней особенного?
- Это ты скажи. Не я читаю мысли.
Тот вампир заметил Томаса. Он начал стремительно идти к Паррии, которая отходила назад.


Рецензии