Моя вечная мама

Мама стала старенькая.
Так,что стало больно смотреть.
И однажды ночью я вышел из дома,стал на колени и взмолился на небеса :
-Боже,ну,сделай так,чтобы моя мама стала здоровой и,пусть не молодой,но не старой!
Ты же все можешь.Сделай хоть раз и для меня чудо.
И вдруг прямо передо мной с неба опустился белый и сверкающий.
-Боже,ты все-таки услышал меня!-я вцепился в его ногу мертвой хваткой.
-Погоди. Ну что ты делаешь?!-ответил Он.-Какой я тебе Боже? Не видишь, что ли ,крылья за спиной? Я всего лишь ангел.Божий посланец,по-вашему.
Он попытался разжать мои пальцы,стиснувшие,словно тисками,его белые сандалии.
-Я...- начал я свою просьбу.
-Нам все известно.Все будет так,как ты попросил,-перебил он меня,-иди спокойно домой.
И ,расправив крылья,улетел.
...Я тихонько вошел в комнату,где спала мама,подошел близко-близко-она спала тихо и безмятежно.Может,впервые за последний год.Морщины на ее лице разгладились наполовину,а русые локоны были разбросаны по подушке.Седина исчезла.Она дышала без надрыва и хрипов.
И тут я услышал последние слова ангела :
-Запомни : она будет оставаться такой всегда,но ты должен вспомнить о чем  мечтал,когда тебе было семь лет два месяца и тринадцать дней.Это была твоя главная мечта.Если ты не вспомнишь ...У тебя есть семь дней два часа и тринадцать минут...Потом вернется,как было.
Теперь я каждую ночь выхожу из дома и вспоминаю : какой я был в ту пору и о чем мечтал?
Пока не получается...


Рецензии