Тайна

 Откуда берутся дети, я впервые узнал,конечно же, во дворе. И сразу рассказал об этом двоюродному брату. По страшному секрету. Надо ли говорить, что брат сразу  пошел и рассказал этот секрет своей маме - моей тете. Орать и разбираться прибежал к нам дядя. Долго же он разорялся.

Отец внимательно его выслушал и в итоге послал. Маме он потом рассказывал, что в моем варианте тайна зачатия человека была описана довольно грамотно. Хотя и простонародным,немного вульгарным языком. Смущало папу только не совсем верное употребление слова "залупа".

 - Ничего, - сказал папа,- вырастет - научится.

 Было мне тогда 6 лет. А брату 5.


Рецензии
Дмитрий, я долго ждал, когда наш Серёжка спросит откуда берутся дети. Пошёл в первый класс. Приходит из школы и заявляет:
- А я знаю откуда вы меня взяли?
Жена спрашивает:
- Откуда?
- А меня мама выродила.

С улыбкой,

Александр Голенко   12.02.2017 12:39     Заявить о нарушении
А еще говорят, что в школ ничему сейчас не учат. :)

Дмитрий Забелин   12.02.2017 14:18   Заявить о нарушении
Это ещё ничего. А когда в пятом классе жена нашла у него в форме колоду карт с голыми бабами... Она была в шоке, а я сказал чтобы положила на место и не устраивала истерики. До сих пор сын не знает о нашей находке :)

Александр Голенко   12.02.2017 14:48   Заявить о нарушении