Глава 9 Ты Пандора

Глава 9:
Директриса позвала Кьюпид и попросила взять у отца пару стрел для игр. Си Эй Кьюпид пошла за стрелами. В ней начали открываться новые силы. Девушка забежала в страхе к отцу.
- Папа, помоги мне! Я не знаю, что со мной!- закричала она и на глазах отца стала другой.
- Этого не может быть! Ты дочь Пандоры и моя дочь! Прошу не иди во тьму!- испугался Купидон. Кьюпид взяла всё в свои руки и превратилась в новую богиню чувств на имя Кьюпид.
- Теперь я новая богиня чувств- произнесла Си Эй и упала. Это почувствовала Пандора, её силы теперь могут освободить её.
- Осталось только сделать дочь собой!- засмеялась богиня.  Перед ней возникла Си Эй Кьюпид.
- Я знаю, кто ты, Пандора и я тебя никогда не выпущу!- закричала девушка.
- Почему? Зло  лучше,  чем добро, - засмеялась Пандора. Кьюпид ничего не ответила и исчезла.


Рецензии