Раскрытие

Леди Вайфай включила камеру. У Супера Кота и Леди Баг разряжались талисманы.
-  Это конец, Леди Баг! Сейчас я узнаю,  кто ты!- крикнула Леди Вайфай. Леди Баг решила, что нужно раскрыться перед Алей пока она не вернётся.
- Аля, не нужно так!  Это я... Маринетт Дюпэн-Чен... Я Леди Баг, - крикнула Леди Баг. Услышав это злодейка начала сопротивляться.
- Маринетт, помоги мне! Уничтожь  акуму! - кричала Алья и бросила подруге телефон.
- Больше ты не сможешь творить зло, акума! Пора изгнать демона! Пока- пока маленькая бабочка...- прокричала героиня, но вдруг талисман разрядился и герои превратились назад. Весь мир знал своих героев. Адриан поцеловал  Маринетт.
-Нужно закончить начатое дело, Аля.- вздохнула Дюпэн-Чен. Маринетт Дюпэн-Чен кинула обломки телефона и воскликнула " Чудесная Леди Баг". Всё вернулось на свои места. Аля вернулась, но теперь все знали тайну Маринетт и Адриана.
- Маринетт, что происходит?- спросила Аля.
- Ты раскрыла тайну Леди Баг и Супер Кота, - ответила девушка.
- И кто они?- не могла поверить и вспомнить Сезер.
- Мы перед тобой, Аля Сезер- вздохул Агрест. Девушка упала в обморок,  увидев квами и услышав это.
- Что будем  теперь делать, Тикки, Адриан Агрест, Плагг?- спросила она.
- Покорми нас!- закричали квами.  Маринетт и Адриан вздохнули и начали искать еду. Найдя печеньки и камамбер квами поели. " Тикки, давай!" Плагг, когти!" крикнули герои и превратились в Леди Баг и Супер Кота. Аля очнулась.
- Маринетт, Адриан, это вы?- спросила Сезер.  Герои кивнули. Аля очень обрадовалась и загрустила. Сезер пошла домой. Там она увидела чёрную коробку и в ней кулон.
-" Должно быть,  это талисман с квами"- подумала Аля Сезер. Девушка взяла кулон и надела его. Появился яркий свет и квами.
- Привет, Алья! Меня зовут Триккс. Ты теперь будешь Вольпиной и иметь силу иллюзий.- произнесла Триккс.
- Привет, Триккс! Спасибо! Я согласна. Триккс, превращение, -  сказала и крикнула девушка. Она превратилась в Вольпину. Выйдя из дома,  она увидела Леди Баг и Супер Кота.
- Я не акуманизированая. Мне дали талисман и теперь я Алья Сезер- Вольпина.- сказала Вольпина увидев героев.
- Я рада за тебя, Аля! Если можешь, то прости меня.- с улыбкой сказала Леди Баг и ушла.
- Добро пожаловать, Вольпина!  Надеюсь мы сработаемся.- пожелал Супер Кот и тоже ушел. Вольпина всё ещё долго бродила по городским крышам Парижа.  Героиня думала и решила простить подругу.
-" Ладно, пойду к Маринетт."- с улыбкой подумала она и направилась к подруге. Маринетт выслушивала родителей и пряталась от журналистов.
- Кто ты? Герой или злодей?- спросила Сабина,  увидев Вольпину.
- Мам, это Алья, но в образе героини Вольпины.- объяснила Дюпэн-Чен и девушка перевоплотилась назад.
- Аля, и ты тоже? Вы же ещё дети !- проговорил  Том. Маринетт Дюпэн-Чен это разозлило.
- Тикки, давай! Я Леди Баг.- крикнула девушка и перевоплотилась.
- Маринетт, спокойно. Ты Леди Баг, но и Маринетт Дюпэн-Чен. - произнесла Аля Сезер и она успокоилась, перевоплотилась обратно и взяла квами.
- Простите, я была очень эгоистична.- попросила Маринетт.  Семья Дюпэн-Чен и Алья легли спать. На следушие утро Маринетт и её напарники не могли выйти из дома. Везде были журналисты. Они перевоплотились и пошли в школу.
- То, что вы герои не даёт права опаздовать!- сказала учитель, когда они залетели в школу и перевоплотились. Тут в кабинет ворвалась целая куча журналистов.
- Может, вы оставите нас в покое! - закричала Дюпэн-Чен.
- Маринетт, предоставь это мне. После учёбы или сделайте нам расписание и мы будем ему следовать.- серьёзно сказал Адриан.
- Сейчас у нас уроки, потом всё будет- сказала девушка. Квами вылезли из укрытия и стали перед своими хозяевами.  Журналисты вышли, а квами сели на плечи своих хозяевов. Прошли уроки. Хлоя подошла к Маринетт Дюпэн-Чен.
- Знаешь, что... Мне жаль и я поменяюсь, но Леди Баг больше не мой кумир. - засмеялась Буржуа и ушла.
- Супер Кот, теперь ты меня понимаешь?- обратилась она к Адриану.
- Маринетт, спокойно! Леди Баг это ты и ничего страшного, что все это знают. - сказала Тикки. Адриан взял девушку за руку. 
- Ты будешь моей девушкой, моя леди?- спросил Агрест.
- Не глупи! Ты же видешь, что она согласна! Веди себя с ним, так же как с Супер Котом.- крикнул Плагг.
- Что ж... Я пойду, не буду вам мешать. - произнесла Аля и ушла.
- Ты не рада? Все складывается, как можно лучше.- сказала Триккс.
- Я просто скучаю о блоге. Думаю можно сделать блог о нас и о новых героях, что будут- вздохнула Сезер.  К ней подошла Лила.
- Ты не достойна быть Вольпиной! Я её родственница, в отличии от тебя!- закричала Лила и попробывала забрать кулон, но Леди Баг остановила воровку.
- Не трогай её! Аля- Вольпина, а не ты! Кулон так же её.- закричала Леди Баг.
- Это не честно! Я должна быть Вольпиной!- закричала воровка и ушла.
Тем временем Бражник искал себе жертву. Ею стала Лила. Он пустил акуму " Лети мой маленький акума и вселись в неё" и она вселилась в неё.
- Привет, Вольпина! Я Бражник. Ты должна быть Вольпиной, а не Алья. Я дам тебе силу всё изменить, но взамен ты принесешь мне талисманы. - сказал Бражник.
- Да, Бражник- произнесла Лайла и её перевоплотили в Вольпину. Вольпина начала атаковать Париж. Все думали, что это Аля Сезер, но девушка доказала, что она не делала этого.
- Я смогу обезвредить и победить самозванку!- произнесла она и сказала:" Триккс, превращение!". Вольпина летела и искала самозванку.
- Вот ты где! Я тебя одолею!- крикнула героиня и встала перед злодейкой.
- Отдай мне свой талисман! Я Вольпина, а ты нет!- закричала лже Вольпина и они сцепились в битве. Тем временем Маринетт почему-то стало плохо и она рухнула на пол. Девушка очнулась в медпункте.
- Где Аля? Что-то должно случится с Алей.- закричала Дюпэн-Чен и  закричала:
" Тикки, давай!". Перед детьми стояла не обычная девочка, а героиня.
- Супер Кот, ты идёшь? Вольпина наш друг и напарник... Мы нужны ей, Адриан!- говорила Леди Баг смотря в зелёные, как изумруды глаза Адриана Агреста.
- Конечно! Плагг, когти! Теперь идём, моя леди.- произнёс Агрест и они побежали искать напарницу, и подругу. Вдруг они увидели две дерущихся Вольпины.
- Я догадываюсь кто из них кто и кто такая акуманизированая Вольпина.- зло ответила героиня.
- Откуда? Не поделишся? Кто она такая!- сказал Супер Кот.
- Злодейка Вольпина- это Лайла. Она родственница Вольпины. Она была очень злая на Алю, ведь именно Алья стала Вольпиной и получила Триккс, а не она. Я остановила её, когда она пыталась забрать кулон. Аля похожа на себя, как и Лила- рассказала Баг и вытащила йо-йо.
- Лайла, ты всего лишь воровка и самозванка!- закричала героиня и увернулась от иллюзии. 
- Аля, осторожно! Отойди от неё, воровка!- закричала Леди Баг и схватила Лайлу.
- Не вмешивайся, Маринетт, это моё дело!- сказала     Вольпина и напала на злодейку.
- Вольпина, тебе нужна помощь, прими её.- попросил Супер Кот и напал на лже Вольпину.
- Забери их талисманы, или я заберу твои силы!- услышала злодейка.
- Не беспокойся, Бражник!- сказала Лайла, но убежала прочь. Аля хотела отправиться за ней, но Маринетт остановила её и сняла кулон.
- Маринетт, что ты делаешь?! Отдай мой талисман!- запротестовала Сезер.
- Это для твоего же добра, Алья!-  сказала Леди Баг,  сжимая кулон в руке.
- Алья, Леди Баг говорит правду... Ты слишком увлеклась. Прими помощь друзей и научись быть в команде.- сказала Триккс хозяйке. Аля Сезер поняла всё и перестала сопротивляться.
- Маринетт, думаю девушка поняла, отдай ей её талисман.- сказал Кот. Леди Баг всё ещё долго стояла и смотрела на подругу.  Баг отпустила её и отдала талисман. Аля одела кулон и перевоплотилась назад в Вольпину.
- Каков наш план, ребята? - спросила героиня.
- Мы найдём лже Вольпину и заманим её в угол. Там я использую Супер шанс, а Супер Кот котоклизм. Вольпина, ты используешь силу для того, что бы заманить воровку. - сказала героиня.
- Отличный план, моя леди!- сказал герой и они пошли её искать.  Лайла была на крыше Парижа.
- Вольпина здесь я, а не ты!- сказала девушка,  встав перед злодейкой  и заиграв флейтой. Тут появились целые кучи Вольпины.
- Думаешь, что я не поймаю тебя, если ты сделаешь иллюзии?- спросила Лайла.
- Думаю, что ты не сможешь поймать меня!- засмеялась она и все иллюзии побежали. Злодейка побежала за ними. Вдруг они оказались взаперти в школе.
- Теперь не убежишь, Аля Сезер.- сказала воровка.
- Я и не думала убегать!- услышала Вольпина и получила удар сзади.
Тут появилась Леди Баг.
- Супер шанс. Кулон лисы и как он мне поможет?- удивилась Баг и взяв кулон Али подменила на подделку. Аля Сезер попалась, но в руке была подделка. " Котоклизм" услышала обманщица и обернулась, но акуманизированый кулон был уничтожен.
-  Больше ты не сможешь творить зло, акума! Пора изгнать демона! Пока-пока маленькая бабочка! Чудесная Леди Баг! - произнесла Леди Баг,  и всё вернулось на свои места.
- Когда-нибудь я буду Вольпиной, а не ты!- сказала Лайла и, взяв свой,  кулон  одела его, и ушла.
- Я когда-то тоже это делал... Не волнуйся!- сказал Адриан и обнял Сезер. На следующий день было создано расписание. Хлоя была не похожа на себя.
- Ты очень странная сейчас, Хлоя!- сказала Сабина.
- Я решила измениться и стать хорошей, - сказала Буржуа и улыбнулась.
- Думаю скоро у нас появиться новая напарница!- вздохнула Маринетт.
-" Новый злодей, ну наконец-то!"- подумала девушка.  Они перевоплотились:
- Тикки, давай!
- Плагг, когти!
-Триккс, превращение!
- Это ещё лучше чем быть обычной девочкой!- засмеялась Вольпина. Она преследовала Хлою, но Леди Баг унесла Буржуа домой.
- Вижу ты станешь нашей напарницей.- указала Вольпина на коробку. Хлоя Буржуа взяла коробку и одела гребень.
- Привет, Хлоя! Я Пчёлка, как теперь и ты.- сказала квами.
- Привет, Пчёлка! Пчёлка, перевоплощение!- закричала с улыбкой девушка и перевоплотилась в пчёлку. Они победили Неведимку, но Хлоя не изменилась во зло. Она осталась доброй. Тем временем Натали убиралась в комнате Габриэля Агреста и обнаружила талисман павлина. Она одела его, но стала злой и завладела Бражником. Теперь она была главной во зле.  Тем временем в доме мастера Чена Ваййз почувствовал силу всех талисманов.
- В этом городе появился вновь Павлин.- произнёс Чен.
- Нужно призвать владельцев квами на свету.- произнёс Ваййз и все владельцы квами в Париже почувствовали это. На сборы пришли:
Леди Баг- Маринетт, Супер Кот- Адриан, Вольпина- Алья, Пчёлка- Хлоя и мастер Чен. Злодеи это знали, но ничего не сделали.
- Приветствую вас, герои Парижа! Я мастер Чен и Великий Хранитель квами. Я дал вам квами, но пришло время победить злодеев: Бражника и  Паона.- произнёс мастер.
- И как мы это сделаем?- спросила Леди Баг.
- С помощью Леди Павлин, которая ушла от нас.- с грустью сказал Чен и тут открылось фото Леди Павлин и мамы Адриана.
- Мама?! Она Леди Павлин. Значит её уже нет с нами.- удивился  Эдриан.
- Мне жаль, Адриан, но сейчас нужно сосредоточиться на Бражнике и Паоне. - сказали Вольпина и Пчёлка. Мастер Чен создал заклятие  и тут,  появилась мисс Агрест.
- Дуссу, крылья! Габриэль, я отдаю тебе квами, позаботиться о нем! Чен?! Что происходит? Где Габриэль и остальные?!- закричала очень слабо мисс Агрест.
- Всё очень плохо, моя леди. Габриэль и Натали используют квами во зло.- произнёс мастер.
- Нет! Этого не может быть! Скажите, что это не так!- закричала девушка и все стёкла разбились от её крика.
- Дуссу, крылья! Бражник, ты доигрался, как и ты, Паон!- сказала Павлин и её затянула сила. Перед ними уже стояла Леди Павлин, а не обычная девушка.
- Вы готовы? Если да, то перевоплощайтесь.- произнёс Чен и перевоплотился.
- Тикки, давай!
- Плагг, когти!
- Триккс, превращение!
- Пчёлка, перевоплощение!
- Габриэль, ваше время сейчас закончится!- произнесли квами.
- Габриэль, ты предал меня, всех талисманов и людей!- закричала злая Павлин.
- Это невозможно! Ты же умерла!- удивился Габриэль. . Они перевоплотились, но герои победили злодеев и забрали талисманы. Нурру и Дуссу достались Роуз и Сабине, а Ваййз достался Аликс.


Рецензии