Гуси Лебеди

Вороны, вороны: кар, кар, кар,
Есть хотите, да, да, да
Покажу я мясо вам, там
И зерна из кладовки, "чужих" (Откр.: гл.:19, ст.:17-18)

Залётных Всадников, Дракона Красного, зверей
Поедайте их скорей, чтоб потом
По вечерам, меньше кровь пили
У беременных дам, потому что

Воинов Руси Святой станет меньше
На порядок, лишь детишки их
От жён из Отверстных Небес
Будут ждать свой час, чтоб мечи

Воткнуть в сердца бешенных псов
Ну, что волчата Славянские, ждёте?
Ждите мая и июня, а Дракон читает строки
Свирипеть сейчас начнёт, кто читал мои стишки

До того мозга всё дойдёт без уговоров
Почитайте Диадимы заодно, мозг встанет в русло
Современное и добавит тяги к Небу Отверстному
Вот так Дракон Красный хоть ты и ужасный, но
Диадимы я похитил из твоего войска и переделал
На Более Высокий уровень.

Почему я сменил "гусей" на ворона? читайте тут: "Гусь (пища праведников в раю после прихода Машиаха)" читай тут и изучай врага: https://vk.cc/6qHfOZ
И повысил уровень, теперь будет трудней тебе Русь Святую топтать, особенно в год Петуха, но это Крадущийся Лис по Славянскому календарю
Ну берегись, я жду исполнения писания в Откровении гл.: 19 полностью и гл.: 12 полностью, и исполняю танец смерти до Крови из шеи, Руби...

Для понимания выше написанного читай мои произведения:
"Тайна Бога или дети гении" и серию произведений: "Диадимы","Гари гари ясно,
чтобы не погасло", "Ковчег Россия" и остальные произведения сверху вниз.

Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: младенец

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Эта статья пришла ко мне утром 13 - го февраль 2017 года. 12-30 ч.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии