Ты огонь! Дню Любви

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2017/02/12/2203
СБОРНИК "ВОЛЬНЫЙ ВЕТЕР!"

ТЫ ОГОНЬ!

Ты жар-птица!Ох, нет! Ты  огонь!
Ты огонь излучающий чары!
Ты огонь, управляемый бубном,
Скрипкой, флейтой и звоном гитары!

В танце кружится водоворотом
Омут огненных юбок твоих!
В центре омута вижу твой взгляд!
Омут примет пусть сразу двоих!

Завладел омут мной безраздельно!
Я понёсся стремглав прямо к сердцу!
Но лишь только его я достиг -
Ты на сердце захлопнула дверцу!

Ты как кошка играешься с мышкой!
Твой цыганский насмешливый взгляд
Как гипнозом к себе меня манит!..
И пути нет, увы, мне назад!..

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, февраль 2017 г.


Рецензии
Хорошо! И отсутствие созвучий концовок первой и третьей строк каждого четырёхстишия как бы и не испортили впечатления...

С интересом,

Валентина 7   13.02.2017 16:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Золотко-Валюша, за оценку!Да, у меня первая и третья для связки, а вторую и четвёртую я пою.Дело в том, что в основном поэты угождая рифме, поступаются смыслом, получаются какие-то намёки. Я такие стихи даже читать не могу, хотя они грамотно написаны.Думаю, что из непишущих читателей потому и не любят стихи, что там надо что-то додумывать, догадываться, чего хотел родить поэт. К сожалению вижу это и у великих...Спасибо за мнение!А мне писали рец., что мои стихи читают, хотя позию не любят.Двояко можно это расценить, но главное, что - читают! С уважением, Леонид.

Леонид Крупатин   13.02.2017 17:40   Заявить о нарушении