Не так, как надо

1. Я живу не так, как надо. После работы я всегда прихожу домой. Выпиваю большую чашку чая. Иногда закусываю небольшим мандарином. Могу поддержать небольшую беседу с членами семьи, задать несколько вопросов и даже рассказать что-то о себе. Но рано или поздно я встаю из-за стола, одеваюсь и опять выхожу из дома.

2. Мои дети порой думают: это потому, что я на что-то обиделся. Но даже эта мысль не подвигает их к тому, чтобы вымыть посуду, например. Или приготовить какое-нибудь блюдо. Для ублажения отца. Они молча, буквально на секунду, отрываются от своих телефонов и бросают на меня быстрые взгляды.

3. Но чаще они всё же правильно думают, что я просто выхожу прогуляться. Это понятно по тому, что они даже не поднимают на меня глаза, а продолжают пялиться в гаджеты. Про мытьё посуды или приготовление какого-нибудь блюда я уже упоминал. Им всё равно, но я ведь должен их воспитывать, что-то им говорить. Но что? Не знаю. Не так я живу.

4. А ещё - во время променада - я всё время очень быстро хожу по одним и тем же улицам. Я знаю, что этот маршрут укладывается ровно в час такой моей стремительной ходьбы. Но сомневаюсь, что так надо. Почему-то кажется, что надо не совсем так. Но пока не знаю, как именно.

5. А сегодня во время прогулки - я, как всегда шёл со средней скоростью 6,8 км/час - обогнал группу гопников из трёх человек. Находясь под влиянием алкоголя, они еле плелись по узкому тротуару и приставали к каждой встречной девушке. Я даже хотел вступиться за одну - она была явно милее прочих, но не решился. Теперь грущу - получается, я живу не так, как надо.

6. Однако гопники не преследовали девушек - просто тупо заигрывали. Когда я поравнялся с ними, тот, что был повыше, попытался что-то мне сказать, но я искусно обошёл его, даже не задев плечом, и, пока он думал, о чём меня спросить, ушёл далеко вперёд. Так ли я поступил? Или надо было иначе?

7. Когда я дошёл до остановки троллейбуса номер 58, я развернулся. Таков мой ежевечерний маршрут. Я развернулся и пошёл обратно. В тот момент я даже не представлял, что меня может ожидать - ведь быдлотроица продолжала так же медленно идти - но уже мне навстречу. Через 5 минут 32 секунды я с ними встретился вновь.

8. Я уже разминал правую, ударную, руку и левую, толчковую, ногу. Но, к их неимоверному счастью, к ним откуда-то подошёл ещё один быдлан, который попросил закурить. У этих троих случился приступ когнитивного диссонанса - ещё никогда к ним не подходили с их же вопросом. Они не знали, как отвечать. Поэтому сразу стали бить подошедшего. А я аккуратно обошёл их и пошёл дальше.

9. Так, размышляя о естественном отборе, я довольно быстро достиг точки старта, и вошёл в подъезд. Ожидая лифт, я думал, что живу как-то не так. Надо было всё же поучаствовать в быдлодраке, помочь естественному отбору быть ещё более естественным. И добить всех. Эти мысли сделали меня грустнее обычного.

10. В следующий раз обязательно изменю маршрут!


Рецензии