От уровня слегонца, но постоянно

     Постепенно накапливающееся с ночи раздражение, вновь подстегнутое самой тупой спортсменкой планеты, разразилось мощной вспышкой токсикхолокостного отравления от всей этой ху...ты : СМИ, соцсетей, недостоверной действительности виртуального мира, забитого говном, как и мир реальной путинщины, раковыми метастазами уже поглотивший шестую часть суши, даже жизнерадостные хохлы жевали кал, видимо, по прирожденному скудоумию не понимая, что мир приносит лишь победа, а проигравшим - горе и меч Бренна перевесит все гуманитарные ценности, нежно культивируемые для тех, что почище - с, заслуживших прощение самим своим образом жизни, когда коррупция именуется институтами, войны и агрессия - принуждением к любви и насаждением демократических ценностей диким племенам, трахающих коз и режущих бошки не по злобе, а по обету перед бурундуками и Еленой Боннэр, также из рода тех, что почище - с, в общем, все было, как всегда и как обычно, кроме моего решения. Отказаться не только от российского тиви и рунета, от всех абсолютно СМИ, но и полностью вырезать себя из информационного пространства, не заходить в социальные сети, не интересоваться этими упырями, короче, положить с прибором и забить здоровущий болт. Сказано - сделано.
     - Ништяк, - рассмеялся я, обнаружив кучу свободного времени, обнимающего меня за шею. Время вновь простило меня, вопреки словам Болванщика, уснувшего навсегда под юбкой Алисы. - Теперь подарки будут безадресными, если будут.
     Я прислушался к себе. Писать ничего не хотелось, не было кайфа, не было ничего, что удерживало бы меня здесь, лишь раздражение колебалось от уровня " слегонца, но постоянно " до оранжевого уровня " е...сь - провались ", загребитесь, уроды, жрите хрень сами, без меня. Вот оно, освобождение. Хорошо.
     Надо бы какую историю замутить, что ли. Ночью я думал о революции, об отрядах по геноциду ЧК, на девяносто шесть процентов сформированных выползнями из черты оседлости, что ни хера не толерантно, они же не проиграли, в отличие от Адольфа, это на наци можно вешать всех собак, а еврейство до сих пор правит миром и моей страной, пристегнутой к этому миру колониальными выселками новофеодального пространства, с маркизами Карабасами Сечиным, Медведевым, Шанцевым, барами с рожами такими, что моя тухлая кровь татарского ублюдка закипала при минусовой температуре вечной зимы, пришедшей навсегда, башню сносило напрочь, хотя, вроде, вот какое мне дело до гадов ? Валяйся на кровати и жди смерти. Не, надо психовать, чувствовать внутри организма патриотизм, гонящий на баррикады и к красной кнопке, одно нажатие на которую выметет соотечественников за горизонт бытия, как доказавших свою историческую несостоятельность хомов, не ставших сапиенсами, отчего - то решивших, что протест не может быть без лидера и потому выбирающих себе в лидеры, мудро и ответственно, разные куски говна, от дохлого Немцова и до живого пока еще Каина Навального. Я им больше скажу, согражданам. Протеста без вооруженного сопротивления, вообще, нет. Страх - то какой ! Это ж экстремизьм, бля. Конечно, экстремизьм, хули, учебник истории, с пятого класса и до Новейшего времени, когда эшелоны и самовооружившиеся шахтеры и трактористы, вставшие на пути фашизма на самом краю бездны коммунизма. Вот идиоты - то, а. Это ж реально мудизм. Бошки у тварей забиты говном, совковыми обрывками имплантированных воспоминаний, где Сталин не спит и в шинели, Магнитка гудит, нет никаких Прохоровых и все в белых штанах ездят в Москву за колбасой из туалетной бумаги, посещая " Артек " и ВЦСПС, а отдельные, типа, Чикатилы - бандеровцы, уже тогда поднявшие головы, прозревшие грядущее мародерство, наименованное ушлыми еврейчиками приватизаций, уничтожившей без газовок и расстрелов несколько миллионов высокодуховных восточных славян, не нашедших ничего лучше, чем еще раз подтвердить правоту Розенберга и Гитлера взаимной грызней на востоке Хохляндии, вместо того, чтобы просто пойти и вздернуть недочеловеков, забрать свое и начать, наконец, жить, бегающих взад и вперед во имя справедливости и блага все тех же пятка процентов, что были всегда. Они были всегда и национальность их всегда была разной, то немцы Романовы, то евреи политруки, то прирожденные русачки из нынешних, не суть, тем паче, не смысл, тотальная несправедливость уже перешагнула грань, за коей не что иное, но - геноцид.
     - Туда и дорога, - буркнул я, вколачивая в поисковик лолли три дэ. Да лучше мульты смотреть и на трансов дрочить, нежели тратить время на улыбки твердоголовых спортсменок, прикрытые сиськи Диты, хотя, ее же, но с разверстой пилоткой, в инете - до х...я и больше, читать ахинею, изрыгаемую журналистами, блогерами и прочей ху....той.
     Вроде, такое уже было. Снова дежа вю. Загребитесь.               


Рецензии