С людьми какими жизнь меня свела!

С людьми какими жизнь меня свела!
Какая замечательная память!
Дай бог, чтоб я когда-нибудь смогла
О них слова печатные оставить.

У каждого такие встречи есть,
Но разница меж нами в том, я знаю,
Что те, кто помнит в жизни только жесть,
Тем самым в жизнь её и привлекают.

                <>*<>


Рецензии
Мудрые строки, особенно две последние!А все-таки интересно было бы узнать, с какими такими людьми свела Вас жизнь? Я некоторое время, до отъезда в Германию будущего Нобелевского лауреата,поддерживала отношения со Св. Алексиевич.
Я понимаю, почему она покинула родину...Но это- отдельный разговор.
Желаю Вам успехов и здоровья!

Эмма Гусева   09.05.2021 23:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.