Претензии злобных духов искушающих вас...

       Претензии злобных духов искушающих вас отойти от Божественных заповедей и правил, упадут на головы их, если вы в правде совести своей устоите от соблазна.

       Проповедано и написано было человеку не обижать: пришельца, сироту, вдову, наёмника бедного и нищего, отдавать плату своевременно, ибо голоден он - не выполняете. Ожесточилось и надмилось сердце богатого и забыл он заповеди Мои. Умножил зло на Земле, думает Я не знаю мерзостей его. Всё вижу, всё лицезрею и срок наказания знаю за то, что не соблюдает Мои законы на Земле, которые Я дал всем людям.

       И спрошу его, как делит богатство своё среди тех, кто заработал его ему.
Не плачьте богатые, жестоковыйные, ибо забыли заповеди Мои данные Сыном: возлюби Бога своего и ближнего своего всем сердцем своим и тогда придут Мои благословения на весь  РОД  твой.

       Ради счастья детей Моих и процветания Земли, будьте милосердны, как Я милосерден к вам, ибо до ревности люблю каждого из вас, детей Моих!
                Аминь!

                2017г.   
 


Рецензии