Шопен, - Капли дождя

Бриллианты на ветке - застывшие капли дождя,
Прозрачностью, и красотой своею , очаровали меня,
Кажется, так не бывает,но это лишь только кажется,
Дождя бриллианты живут, сияют, сверкают на солнце,
Горят и играют,но снять их, никто не отважится...

         Chopins Raindrops
               13.2.2017.


Рецензии
Здравствуйте, Людмила! Своё, красивое, видение мелодии.

Дождя бриллианты живут, сияют, сверкают на солнце,
Горят и играют.

Именно так. Сверкают и сияют бриллиантами. Вашу миниатюру нужно читать под мелодию. Я нашла её. Вот она.
ttps://www.youtube.com/watch?v=iQgm5Rn8bNk

И я вновь прочитала, уже под мелодию. И Ваша миниатюра ожила. Засверкали и засияли воображаемые капли дождя. Захотелось ещё дождя. Послушала Вивальди. «Нарисуй мне дождь».

Удивительно. На улице снег, зима. А в моей комнате дождь. Хорошо, когда мелодия передаёт ощущение того, чтО тебя радует.

Спасибо. Очень понравилось.
С уважением - Александра

Александра Зарубина 1   15.02.2017 14:24     Заявить о нарушении
Александра! Здравствуйте, до чего же приятно получать такие умные и эмоциональные рецензии, душа радуется, что не зря писала.Спасибо огромное, что моё стихотворение побудило Вас к прекрасной музыке, без которой трудно обойтись, чтобы воспринимать мир в его многообразии прекрасного,а дождь , под музыку - это чудо! Рада знакомству с Вами, с уважением, Людмила.

Людмила Иоффе   15.02.2017 14:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.