Случаи и о разном...

    У меня случай был лет  10 назад.Гулял на Бульваре Мира.Впереди в метрах 5 шла женщина. Моё внимание привлекло объявление на столбе.Чуть остановился,чтобы прочитать.Потом дальше пошёл.Вдруг сзади на тротуар через бордюр выскочила машина и врезалась в дерево.Из неё выбежал парень ,держась руками за свою голову.Буквально от женщины в двух метрах машина  выскочила.Я в метрах 7 был.Тут же следом за ними примчалась машина дорожной полицией.Видимо,была погоня.Вот и ситуация...

    Никаких ограждений металлических.И таких дорог много.Остаётся только уповать на Провидение и быть внимательней...

********

    Ко мне как-то пристали цыганки в районе вокзала.Я решил пошутить.Притворился глухонемым.
Пальцами им показывать начал.
Одна молодая всё никак отстать не могла.
Слышу.
    Старая цыганка ей говорит:" Отстань от него,не видишь что ли,что глухонемой!"

********

    Знакомая рассказывала: одна наша землячка была в башне во время атаки 11 сентября ,она успела выскочить до того как башня рухнула.Когда она бежала вниз по лестнице,то кричала другим,чтобы те тоже спускались.Но американцы многие ведь  уповают на свою службу спасения 911.Мол,сейчас она прибудет и всё решится...Их сознание заклишировано : добрый дядя придёт и всё будет нормально...Они привыкли к этому.Чувство опасности  притуплено.

    Так что: уповать только на кого-то или что-то порой глупо...


********

    С одной знакомой осенью беседовал.
Она в позапрошлом году голодала.Ходила по гостям иногда,чтобы поесть.А я вспомнил как в свое время на рынок вещи свои относил продать.Она воскликнула:"Так алкаши делают!"
    А я ей ответил :"Алкоголик это тот ,кто отнёс и пропил."


Рецензии