Как я с ним пишу. Юмор

   

    На конкурс Александра Терентьева  http://www.proza.ru/2017/02/03/754

   

   Прочитала накануне перед сном два-три рассказа, присланных
 на конкурс "Как я пишу". И сказала себе: "Почему бы и нет?
 Может стоит попробовать?"

   Он тут же загорелся: "Давай-давай! Пробуй! И будет то же, что
 и с котами..."  Прозрачно намекнул на неоконченный рассказ о
 любимых котиках, начатый нами ещё осенью!

   Знает, подлец, чем меня зацепить!

   Мы смотрим вдвоём вглубь ушедшего года и видим, как отчаянно
 копошатся там 3-4 кота, пытаясь просочиться из 16-го в 17-ый год!

   "Молчи, молчи, зануда, они выкарабкаются, увидишь, и даже скоро!
 А ты будешь посрамлён!  Но я тебя прощу! Не обижайся!"

   Этот типчик, дружок мой, от меня ни на шаг не отстаёт! Держит
 меня под контролем и днём, и ночью.

   Он переполнен идеями и сюжетами, и любит их подбросить мне,
  когда я выключаю свет.

    Если я поддержу беседу с ним, или, не дай Бог, вступлю с ним
  в полемику - всё, прощай сон!

    Надо ложиться тогда, когда сидеть уже невмоготу, а глаза
  невозможно держать открытыми. Тогда сразу отключишься, а он
  не успеет подключиться!

   Он обычно не возражает и не упрекает, но, опять же, подлец,
  выждет часа два и среди ночи внезапно разбудит меня: Эврика!
  Ему в голову пришла интересная фраза!

   Я долго соображаю, потом глажу его по головке:" Умничка! Это
  то, что нужно!"  И встаю, чтоб записать эту чудную фразу. Потому
  что утром ни я, ни он её не вспомним, хоть убейте!

   Он доволен. Он сон прогнал и улыбается! И вкрадчиво говорит:
    " А вот если ты начнёшь рассказ с фразы "Вон идёт моя
   подруга Ленка", то дальше всё пойдёт само собой!"

   "О-о, так ты у меня друг, что надо!- поощряю я его к словотворчеству.
  Давай напрягись и думай дальше!"

    И я начинаю писать почти под его диктовку, еле успеваю. Но всё!
  К 5-ти часам рассказик готов. Корректировать будем завтра!
 
    Очень довольная продуктивно проведенной ночью, я укладываюсь
 в постель.

   "Мы славно поработали! - говорю ему.- Ты молодец, благодарю за
 помощь! Все свободны! Спасибо! А теперь, зануда, дай поспать
 хоть пару часиков!"

    Но этот тип, придира, зануда и умница - мой ВНУТРЕННИЙ ГОЛОС -
 уже давно спит...


  Итоги конкурса  http://www.proza.ru/2017/02/19/564

      Спецпризы в номинации «Юмор»:   
                Кадриорг – 1000 баллов;
                Светлана Сорина  - тысяча;
                Валентина Марцафей – тысяча;
                Нина Джос – тысяча;
                Алла Слонимерова – 1000 баллов.

    Рецензия автора на «Итоги конкурса Как я пишу...» (Александр Терентьев)

 "Небезызвестный Давид Маркович Гоцман (к/ф "Ликвидация") снял бы перед Вами,
Александр Николаевич,кепчонку со лба за мастерски проведенную операцию под
кодовым названием "Как я пишу".
Мало кому известно, что за одесским "Волкодавом" осталось лишь одно незавершённое
дело:"Кто, на кого и почему пишет в Одессе?". Дело до сих пор не закрыто,
Давид Маркович далече , а одесситы всё пишут, и пишут,и пишут... Вот, наконец,
благодаря Вам, одну пишущую под кличкой "Юмористка" удалось засечь, но не обезвредить, Александр Николаевич, а это радует! И спасибо Вам огромное за это!
Потому будем продолжать своё графоманское дела и далее, а зачем? - это уже тема,наверное, следующего конкурса!
С почтением и пожеланием успеха в дальнейшей творческой работе!"
Валентина Марцафей   19.02.2017 19:11   

   Замечания добавил организатор конкурса А.Н.Терентьев.
    "Добрый вечер, Валентина!
Думаю, Давид Маркович не снял бы кепку, а дал по шапке.
"Саша, имею до вас пару серьезностей! Вам не стыдно отвлекать народ
от выполнения семилетнего плана? Вместо культурно лепить кирпичи вы
играете в футбол с чернильницей! За семьдесят человек в команде я
уже и не говорю - это же целая рота стройбата! А вы превратили их
в бездельников: карандашами тудой-сюдой... Картина маслом! Я с вас
угораю и просто мечтаю назначить бугром бригады, по-стахановски
вкалывающей немножечко севернее Мариуполя - например, в Магадане!"
Поэтому насчет новых конкурсов пока ничего сказать не могу - мало ли что...
Спасибо и всего самого доброго Вам! С улыбкой А.Т."
Александр Терентьев   19.02.2017 20:27



 


Рецензии
Интересный был конкурс - многих вдохновил. Этот внутренний голос такого иногда нашепчет! Утром прочитаешь и сама удивишься - откуда такое пришло? Вдохновения Вам!

Нина Джос   16.03.2017 16:44     Заявить о нарушении
Согласна с Вами, Нина, конкурс удался! Я Вас запомнила по нему, потому как прочитав
Ваш жизненно правдивый рассказ с отличным юмором, я вдохновилась тоже - внутренний друг посоветовал. И господин Терентьев, любитель юмора и сам первоклассный юморист,
к нам отнёсся благосклонно.
Насчёт кружков советую обратиться в Од. литературный музей, к директору Липтуге,
если помню-Татьяне. Они в курсе. Все заседания и вечера проходят у них. Я не совсем
здорова, давно не выхожу в дальние прогулки. Всё можно узнать в сети. Рада знакомству! С уважением! Мы тоже в Кишинёв очень часто ездили. брали на 4-х такси.
с

Валентина Марцафей   16.03.2017 17:29   Заявить о нарушении
Благодарю за информацию! Постараюсь посетить по возможности лит. музей. Интересно, в этом году проводится Юморина? Знаю что одно время, после известных событий, ее отменяли.

Нина Джос   16.03.2017 17:36   Заявить о нарушении
Нина, я постараюсь. узнать и сообщу Вам.

Валентина Марцафей   16.03.2017 17:53   Заявить о нарушении
Спасибо! Я руковожу литературным клубом в Кишиневе и рада обменяться опытом с коллегами.

Нина Джос   16.03.2017 18:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.