Иранская мозоль

 06.02.2017
 Трамп назвал Иран террористическим государством номер один...(РИА Новости)

 Министр обороны США Джеймс Мэттис 4 февраля из Токио заявил: "Что касается Ирана это крупнейшее государство-спонсор терроризма в мире"...(РИА Новости)

 А меня спросили? Риторика новой администрации США в сторону Ирана мне по ряду основательных причин не нравится. Практические же шаги в направлении демонтажа СВПД вынудят меня занять более жесткую позицию. Пока я лишь предостерегаю политиков США резко и поспешно менять внешнеполитический курс в отношениях с Ираном. Знаки моего недовольства строго укладываются в этическую максиму закрепляющую не лидерство но распределение ролей в паре медиатор-Матрица:"везде где вводится режим ЧС я есть".   

 08.02.2017
 Губернатор Луизианы объявил режим ЧП на территории штата в связи с торнадо...(РИА Новости)

 13.02.2017
 Губернатор Калифорнии распорядился ввести ЧП в связи с разрушением плотины...

 13.02.2017
 В Вашингтоне из-за сильного ветра остались без света десятки тысяч человек...(РИА Новости)


Рецензии