Non-commerce - сборник выдержек и цитат из книги,

Я ехал в автобусе один. Это было холодное зимнее утро, небо было ясное, солнце достаточно ярко освещало безлюдные субботние улицы Москвы, а также старый потрепанный интерьер салона автобуса, подсвечивая тонкие вершины снежных наростов на его окнах. На часах было около половины 9-го, и я, как обычно, ехал домой с ночного дежурства, предвкушая покупки своих любимых лакомств в супермаркете, которыми я баловал себя после тяжелой смены, и выбирая, что я буду смотреть в интернете, лежа в своей теплой постели, перед тем, как усну на весь оставшийся день. Музыка в такие моменты не доставляет удовольствия, и порой я сам не замечаю, как прячу наушники в карман, чтобы насладиться звуками улицы, по которым я соскучился за сутки в «четырех стенах». Перепад между холодными минутами ожидания автобуса на остановке и блаженным теплом в чреве этого мастодонта отечественного автопрома немного опьянил мой разум, и я решил, что не произойдет ничего страшного, если я ненадолго прикрою глаза...


Рецензии