Эмина Чага

Ты хотела подарков на Рождество. Ты просила неизвестно кого о празднике. И вот я лечу к тебе. Я знаю, что ты сейчас дома и одна.

Заиндевевшее до половины окно, разрисованное морозом, белая рама. Я стучусь тихонько в стекло: открывай, я пришел исполнять твои желания! Но никто не открывает. Я стучусь громче. С тем же результатом. Стучу совсем громко. Ответа нет. Меня охватывает досада. Девочка моя, ты что, спишь и не слышишь? Ты ведь просила, ты ведь звала, а сама не ждешь?

Нет, ты не спишь. Я вижу, что ты лежишь под одеялом и настороженно смотришь на окно. Ну послушай!.. Со всей силы я ударяю ногой по раме. Рама треснула, но выдержала. А ты испуганно юркнула с головой под одеяло. Я испугал тебя?

Ну хорошо, давай я войду через дверь. Через мгновенье я жму кнопку звонка. Ответа нет. Стучу. Звоню снова. Ни малейшего шевеления в квартире. После двадцати звонков я понимаю: нет, мне здесь двери не откроют. Я раздосадован и зол. Ну и черт с тобой! Оставайся с головой под одеялом.

Мощный вихрь подхватывает меня и через мгновение я оказываюсь в гуще заснеженного елового леса. Прямо перед сидящим на маленькой полянке кругленьким мохнатым котенком. На миг мне мерещится румяный колобок. Я встряхнул головой и наваждение исчезло. Я снова вижу котенка. Он приветливо смотрит на меня, вроде даже улыбается, он рад мне. Я понимаю, что котенок — никакой не потерявшийся, он здесь живет, он часть этого неведомо где находящегося леса. Мы смотрим друг на друга.

- Тебя как зовут? — спрашиваю я.

- Эмина Чага, — охотно отвечает котенок.

Меня захлестывает волна любви, и вмиг елки изукрашены, а в небо взлетают фейерверки. Котенок улыбается мне еще шире. Я кладу перед ним горку салаки. Эмина Чага тут же уплетает ее и довольно мурлычет. Эмине Чаге хорошо.

Я счастлив. Мелькает мысль: забрать бы Эмину Чагу к себе домой. Перед глазами стоит видение: перед пылающим камином на пушистом ковре улыбается мне Эмина Чага.

Но нет у меня ни дома, ни камина, ни пушистого ковра...

Как нет и меня.


Рецензии