Свет далеких звезд

В детстве я очень удивилась, когда, любуясь светом далёких звёзд, с щедростью рассыпанных по летнему черничному небу, вдруг услышала от кого- то из взрослых, что некоторых из них уже нет. Они умерли, исчерпав запас своей звёздной жизни и превратились в пыль. Мне показалось это чем - то невероятным и даже ужасающим. Ведь вот он, свет этот, я его вижу и, кажется даже могу дотянуться рукой... Очарованно глядя на звёзды, я отчаянно не хотела верить в то, что часть этого великолепия, которая так манит меня своей красотой, не что иное как иллюзия. А теперь я понимаю, почему отказываюсь признаться сама себе в том, что нашей с тобой любви больше нет. Её свет до сих пор исходит из моего сердца. И мне кажется, что всё ещё можно вернуть, что такое прекрасное чувство просто не может превратиться в обыкновенную пыль, оседающую на мебели старой квартиры. И то, что я считала вечным, незыблемым и несокрушимым, вдруг оборвалось и исчезло. Считая это невозможным, нелепым и бессмысленным, я как в детстве, тщетно пытаюсь ухватиться за иллюзию. И мне просто страшно поверить в то, что её больше нет, а возможно никогда и не было, нашей Звезды... 


Рецензии