Великанида

Помню, имя Великанида
Вся деревня ее звала…
Ту старуху державного вида:
- С острым взглядом как у орла.

Не могу написать иначе
И другую оценку дать…
Настоящая сибирячка
Явно в юности – бриллиант!

К сожалению, рассказ мой краткий
Хоть из прошлого даль видна…
Деревенская эта бабка
Тайна вечная для меня.

Ее близкие звали Каной:
- Я по возрасту был лопух!
Ощущал, что от великана
Унаследовала она дух.

Уважали ее соседки
Ведь она – океан тепла…
Задушевные с ней беседы
Марья Яковлевна вела.

Я не слышал их разговоры
На излете летнего дня….
Обе женщины Комаровы
Это значит, уже родня.

Вот такие храню осколки
Весельчак, последыш у ней...
Раньше всех повзрослевший Колька
Знаменитый «Гроза полей».

На комбайне   ставил рекорды,
На уборке неутомим…
Его бункер   всегда был в звездах
Бабки Каны – любимый сын!

Сердце все - таки не плотина,
Побежало на склоне лет:
- Очень редкое это имя,
В нем мне чудится древний свет!

Фото из Интернета


Рецензии