Серенада

«СЕРЕНАДА»

– Вызывали, Владимир Петрович? – как-то робко заглянула в кабинет директора юная секретарь.
– Да, Юленька! Пригласите, пожалуйста, моего заместителя по идеологии Сулеймана Сулеймановича.
– Хорошо, Владимир Петрович! Он только недавно приехал и справлялся о вас, – доложила обстановку секретарь.
– Разрешите? – спросил вошедший в кабинет директора его «боевой» заместитель.
– Да, Сулейман Сулейманович, присаживайтесь поудобнее, – издалека начал директор. – Дело в том, что сегодня рано утром моя любимая супруга Ольга родила мне первенца…
– О-о-о! Разрешите поздравить вас, глубокоуважаемый Владимир Петрович! От себя лично и всего нашего коллектива поздравляю вас и вашу глубокопочтимую супругу с рождением наследника. Мне вот как-то в этом деле не везет – моя Фатима, как вы помните, пятую девчонку в прошлом году родила!..
– Не переживайте вы так, Сулейман Сулейманович, будет и на вашей улице праздник! Будет!
– Слушаю вас внимательно! – спросил шефа Сулейман Сулейманович.
– Я вызвал вас, как зама по идеологии, в надежде, что вы мне подскажете, как пристойно и неординарно мне непосредственно в роддоме поздравить супругу.
– Кроме как расцеловать ручки на ум ничего не приходит. Как я уже вам говорил, не имею опыта в делах по случаю рождения наследника. Нету…
Ладно, Сулейман Сулейманович, проехали, – не совсем довольным голосом произнес Владимир Петрович, нажимая клавишу прямого телефона. – Юленька, зайдите ко мне!
– Слушаю вас, – снова робко произнесла секретарь.
– Юленька, подскажите как женщина, мне неотесанному, какое поздравление вы бы хотели получить после рождения первенца? – поинтересовался Владимир Петрович.
– Не знаю… – зарделась девушка и тут же спросила: – А вам вообще или под окнами?
– Я как-то об этом и не подумал, что можно под окнами… – на несколько мгновений задумался директор. – Ну, конечно же, под окнами! – воскликнул он.
– Если под окнами, то это, несомненно, должна быть серенада! – предложила секретарь.
– Я как-то не пою и игре на музыкальных инструментах не обучен… – разочаровано высказался директор.
– Ничего страшного! – успокоила его секретарь. – У меня старший брат поет в музыкальном театре и играет на гитаре! Кстати, он сегодня должен приехать из столицы домой!
– Юленька, вы моя спасительница! Вы просто чудо! – забросал секретаря любезностями директор и обратился к заму: – Сулейман Сулейманович, я попрошу вас, оказать мне этим дружескую услугу – возьмите  на себя организацию поздравления,. Я подъеду после вашего телефонного звонка.
– С большим удовольствием буду рад вам помочь, Владимир Петрович! – воодушевленно отозвался Сулейман Сулейманович.
Прошло часа четыре, как Владимиру Петровичу позвонил заместитель и пригласил его прибыть на место. Когда директор приехал к роддому там уже под окнами мерзли на осеннем холоде Сулейман Сулейманович, Юленька и высокий бородатый мужчина, по всей видимости, старший брат секретаря.
– Владимир Петрович, можно начинать? – выбежав навстречу директору, спросил Сулейман Сулейманович.
– Можно, но где моя жена? – поинтересовался директор.
– Вон она стоит на третьем этаже! – указал на женщину в окне Сулейман Сулейманович.
– Но позвольте, это не моя жена и халат на ней совсем не тот!
– Как не ваша? Ольга Максимовна Гедроить и не ваша? Я сам лично проверял! Родила, правда… Девочку…
– Во-первых моя благоверная Ольга Яковлевна Гедроить, а во вторых она родила мне сына! Пятьдесят три сантиметра ростом и три шестьсот  весом! – директор сказал это таким тоном, словно Сулейман Сулейманович просто был обязан проверить эти показатели при установлении личности его супруги.
– Извините, Владимир Петрович, ошибочка вышла! Был неправ! Я сейчас! Я мигом все исправлю! – уже на ходу выкрикивал Сулейман Сулейманович.
Через несколько минут в окне второго этажа появилась настоящая супруга Владимира Петровича.
– Что поем? – спросил его брат Юленьки.
– На ваше усмотрение, – не отрывая глаз от супруги, взволнованным голосом ответил Владимир Петрович.
– Хорошо, – сказал тот и под аккомпанемент гитары запел «Бесаме мучо».
Певцу аплодировал весь роддом…

05 февраля 2017г., Слуцк
09 февраля 2017г., Слуцк


Рецензии