Размышление 40 - Последний грешник или сверхзаслуг

Сегодня Господь даровал мне одно маленькое откровение личного масштаба, но все же решил с вами поделиться. Где-то около года назад из уст профессора Алексея Ильича Осипова, что Святые Отцы Восточной церкви считали себя последними грешниками, а западные «святые» говорили о своих сверх заслугах перед Богом, интуитивно было ясно, что Восточные отцы правы, но до души не доходило. Сегодня на даче чуть-чуть помог родителям землю покидал, и подумалось мне это такая малость по сравнению с той любовью, которую мне подарили и дарят родители, а потом подумал о любви Божией ко мне, столько грехов мне Господь простил и прощает, столько милости Он мне явил, какие могут быть сверхзаслуги!? Смешно, если человек что-то и делает хорошее, то по сравнению с тем, что Бог делает для человека – это капля в сравнении с океаном. И главное все доброе человек делает силою Божией, при Его непосредственной помощи. И как-то радостно стало.


Рецензии
Каждый все по-своему понимает! Для одной моей знакомой унижением ситается слово "раб Божий"! А другие люди об этом даже не задумываются!

Виктория Коптелова   14.02.2017 08:32     Заявить о нарушении