Ты знаешь, сердцу не прикажешь

Время, время. Как оно быстро летит…. Кажется, совсем немного времени прошло без тебя. Но стрелки циферблата отчитывают неумолимо минуты, часы, дни, недели. Прошла целая вечность, проведенная нами врозь. И сейчас, сидя у экрана компьютера, все мои думы связаны исключительно с тобой. Так хочется поскорее коснуться, обнять и досыта упиться твоим телом. Ты знаешь, порой мне кажется, что время встало. Каждое утро и вечер, день и ночь скучаю по тебе. Словами, в стихах, почти невозможно описать те чувства, которые сейчас переполняют меня. Нам не жить, друг без друга. Без тебя живет только часть моей души, а как одной половинке жить  без другой? Мне важно знать, что ты скучаешь тоже, тогда меж нами не порвётся нить.


Ночь, включен компьютер, засыпаю…
Я на экране вижу профиль твой.
Любимая, я очень по тебе скучаю.
Хочу услышать голос твой живой.

Не вместе мы, и это грустно.
В разлуке проявляется любовь.
Как одиноко мне, на сердце пусто…
Любовью ты его наполни вновь.

Ты знаешь, сердцу не прикажешь…
Мне очень трудно без тебя прожить.
Любимая, ведь ты скучаешь тоже.
Не рви, родная, нашей жизни нить.

Не вместе мы, и это грустно.
В разлуке проявляется любовь.
Мне одиноко, мне печально, пусто,
Я по тебе скучаю вновь и вновь.

Во всей Вселенной нет тебя дороже.
Ответь, ну как мне без тебя прожить?
Любимая, ведь ты скучаешь тоже.
Любовью надо дорожить!


Рецензии