Non-commerce. Темно и легко

...Я погрузился в самую темную пучину океана сновидений, там не было ярких цветов, не происходило никаких событий, не проплывали мимо знакомые лица. Я уже бывал в этом месте, и готов спорить, что здесь бывали многие из вас, где после долгой депривации сна, тебя бережно принимают в свои объятия абсолютная тьма и невесомость, питая тебя безумным количеством энергии в единицу времени. Набравшись немного сил, ты стремительно всплываешь через все слои снов, от бредовых, тех что ближе к глубине, до ясных, плавно переходящих в реальность на поверхности этого океана, и вот, ты уже не падаешь в самолете где-нибудь над Мадагаскаром в компании Рональда Макдональда, твоей школьной учительницей и Капитана Америки, а снова едешь в автобусе с уставшим лицом и отрешенным взглядом. Так бывает чаще всего, но в этот раз я проснулся не от наплыва сил после нескольких минут дремы, и даже не от резкого движения автобуса. Открыв глаза, я увидел перед собой мужчину средних лет. Я не слышал, как он зашел, но он сидел напротив меня и смотрел мне прямо в глаза:
- Далеко едешь? – Спросил он, не сводя с меня глаз, и я на всякий случай оглянулся назад...

(Non-commerce - это сборник выдержек и цитат из книги, которая никогда не была написана)


Рецензии
Спасибо, Райт! Хороший слог, интригующее начало. Жду продолжения. Не была написана, не значит не будет...

Вера Штенцель   13.02.2017 22:35     Заявить о нарушении