На фотоохоте

Кто вам сказал,что снег не может пахнуть
И что метель не может быть в друзьях
Я мог бы из ружья по белке ахнуть
Да только не хочу, и нет ружья

На лыжах от рассвета до заката
Другое там занятие нашёл
Я ни с ружья, а с фотоаппарата
В тайгу сегодня выстрелить пришёл

Пусть не боится пуганая птица
И на опушку выбегает лось
Мне бить с ружья сегодня не годится
Мне быть сегодня лешим удалось

Охота мне не много и не мало
Охота мне любить и сеять лес
И чтоб даров таёжных всем хватало
Да чтоб таёжников в лесу не путал бес

Охота мне, чтоб доброго примера
Держались все таёжники с ружьём
И чтоб охотника не чли за браконьера
Когда несёт мужик добычу в дом

Весь день в тайге на лыжах я пробегал
Пришёл в избу, свалился на постель
Запахло на пороге теплым снегом
И песню завела в трубу метель!
01.01.2017 Евгений Колодяжный


Рецензии