Зимний сон. Сон о Петербурге

Ах, если б нам увидеть это небо
Пройтись под снегопад цветного снега
Но счастье далеко искать не надо
ведь кто бы мог подумать- счастье рядом!

Тайга вся под январским одеялом
Я -сын тайги, а больше сын России
Но разве и того для счастья мало
Чудны зимой деревья и красивы

Мне с каждым годом всё январь свежее
Ещё румянее закат над Ангарою
Я больше для себя страну открою
И поездом поеду по Россее

Все улицы героя- Ленинграда
В народной славе и большом респекте
Под радугой цветного снегопада
Чудные фонари в ночном проспекте

Сибирь не край земли, а всё ж, глубинка
Родная и до боли дорогая
Мне даром не нужна страна другая
Ведь, так не сможет сердце греть чужбинка

В свой зимний сон поверил я не даром
На станции таёжной и сибирской
Зелёный паровоз вздыхая паром
Зовёт меня свистком, уж, где-то близко

Под снежным одеялом вся Россия
Я точно знаю, в Питере красиво
Ах, если б вам увидеть это небо
А между тем, я в Питере и не был!
16.01.2017
Колодяжный Евгений


Рецензии