Так много, ты мне, рассказал о себе!

Так много, ты мне, рассказал о себе!
Не зря, мы с тобой повстречались, я знаю!
Мне так одиноко, одной в темноте,
И знай, без тебя, я безумно скучаю.

Ты часто приходишь из сказочных грёз,
Романтикой мнимой меня согревая.
Я знаю, любить меня будешь до слёз,
И я для тебя, в жизни стану - родная!

Я очень прошу, ты почаще звони,
Ведь сквозь расстоянье, я чувствую душу.
Ты имя моё, про себя прошепчи.
Приди и согрей меня в лютую стужу.

Я знаю, что сможешь меня, ты понять
И будешь всегда, откровенен и честен.
Тебя, я хочу очень нежно обнять,
Чтоб быть только рядом с тобою и вместе.

Я верю в заботу твоих сильных рук
Теперь не страшна мне любая преграда.
Прочту я стихи для тебя нынче, друг.
И ты для меня, как большая награда.


13.02.2017 год           город Губкин.


Рецензии