Мне не нужен этот праздник

Чтобы предотвратить бесполезные траты на подарки 14.02. -поясняю сразу - я не отмечаю данный "праздник" .  По религиозной и просто логической составляющей.  Религиозный аспект- католической церкви неизвестен св. Валентин. Обще церковный праздник был отменён ещё в 1969 году , когда выяснилось , что кроме факта собственно христианства Валентина и его убийства, о нём неизвестно НИЧЕГО. Это по поводу мычания , что он якобы кого то где то там венчал. Вызывает удивление также тот факт , что данный день широко отмечается в протестантских странах , которые никаких святых не почитают в принципе , а также в Пиндостане, где католицизм-отнюдь не самая популярная религия.  По поводу технологии подобных мероприятий рекомендую посмотреть старый престарый фильм "Праздник св. Йоргена"  с актёром Ильинским. Фильм антирелигиозный - но суть вопроса изложена на раз два.
Логическая и моральная составляющая. Я считаю что лучшее, что можно сделать для любимого человека в данный день( и все остальные дни) - встретить её с работы , приготовить ужин , сделать массаж набегавшихся за день ножек и сказать : " я тебя люблю , ты нужна мне".
Если есть любовь в сердце- дарить его бумажный аналог нет смысла. Если есть любовь в душе - Валентин на один день на это никак не повлияет . Если её нет 364 дня в году - никакой Валентин за один день положение не спасёт.


Рецензии