Полнолунное

Полнолунное

Ночь тиха. Кочегарю на кухне.
Полнолунью добавлю полмесяца,
дабы в спячку луна не рухнула,
пока звезды не перекрестятся.

Так светло - за окном белоснежье,
рыхлый наст отливает зернами.
У деревьев чуть смежены вежды.
Тонкий луч - меж вершинами горными.

Так тепло, безмятежно и грустно.
Кот по снегу ушел за ведьмами.
Без усов и хвоста в доме пусто.
Грош луны полыхает по-медному.


Рецензии
Класс, Ира!
А коты они с нежитью в родстве, видно : )

Александр Скрыпник   17.03.2017 12:41     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Саша. Коты правильно за ведьмами ходят, ведьмы их плохому не научат. Как минимум, хорошими синоптиками сделают. Наш вчера, после двухсуточного отсыпания в рукаве моего банного халата, ближе к вечеру потребовал выпустить его на прогулку. И я сразу поняла, что погода будет меняться. И правда, затяжной холодный дождь ровно в полночь перешел в настоящую весеннюю грозу. С утра солнце светит и жизнь продолжается. И кот пришел и живенько устроился сверху на банном халате. Раз не полез в рукав - значит, весна уже туточки :)
А класс - какой: подготовительный или выпускной?

Ирина Мадрига   19.03.2017 08:38   Заявить о нарушении
Тут вот какое дело, Ира:
как ни странно, мне приходится слышать, что у меня хорошее качество прозы даже в отрыве от сюжета. Я-то понимаю, сравнивая с классиками, что это "короткие штанишки"... но мнение оценивающих искреннее.
То же, собственно, и у меня: я умею выдержать ритм и рифму, но этот текст у меня выходит стопроцентной сюжетной "прозой". А вот когда я читаю поэзию - вот эту твою , например, я НЕ ПОНИМАЮ - ну как так можно мыслить? как можно так писать?
Отсюда восторг.

Александр Скрыпник   19.03.2017 10:27   Заявить о нарушении