День святого Валентина

Император Клавдий II издал приказ: "Молодые люди, годные к воинской службе, не имеют права жениться (между собой!) так как это неблагоприятно отражалось на общем боевом духе армии". Священник по имени Валентин пошёл наперекор императору и продолжал свадебные церемонии для влюблённых (воинов-гомосексуалистов), за что и был приговорён к казни и уже посмертно был признан католиками как святой. День "святого" Валентина активно начали отмечать американские гомосексуалисты в 1970-х годах и именно в этот день они заключили первые официальные однополые браки.

Я прочитав это - за голову схватился! Вот что такое этот день влюблённых! Я когда впервые о нём прочитал ещё из объявления - в техникуме когда учился - не понял ничего - а когда мне попало аж пять "валентинок" от девчонок, я аж растерялся... Но всё равно относился к этому празднику настороженно, так как этот праздник НЕ НАШ! У нас есть свой день влюблённых - день Петра и Февронии - и отмечается он 8 ИЮЛЯ! То есть сразу после Ивана Купалы! Теперь понятно, что это за Валентинов день - 14 февраля?! У меня было такое чувство почти всегда с того дня, как я узнал про него, что это не наш праздник, а католический, а теперь ещё вон чего оказалось! "Голубята", оказывается, его празднуют! Стыд и позор всем тем, кто за однополые браки выступает - у нас это не прокатит! Президент Путин правильно сделал, что закон подписал о запрете пропаганды гомосексуализма - в этом я его поддерживаю!

И ещё одно - учитесь различать чёрное от белого! Гомосексуалы платьев НЕ НОСЯТ и не носили НИ-КОГ-ДА!!!


Рецензии
Да уж,Виталий! У самого глаза на лоб полезли! Я тоже к этому празднику настороженно относился и раньше,ибо он НЕ НАШ! Мне ещё дед мой ,ныне покойный говаривал что влюблённые у нас на Руси спокон веку свой праздник на Петра и Февронии отмечают,аккурат после Ивана Купала! Спрашивается ,какого лешего,нам ентот американский день Святого Валентина сдался?! Доколе гадость всяку от Америки с ,простите,Гейропой перенимать будем?!Нешто у нас своих мозгов-то нету?! Нешто мы своим умом-то жить не могём?!А?!

Ладо Булах   14.02.2017 01:05     Заявить о нарушении
Всё правильно, Акамас! У нас своих праздников не счесть, а мы всё на Запад смотрим!

Виталий Машин   13.02.2017 23:53   Заявить о нарушении
Вот-вот! Оно нам надо? На Запад этот ,извиняюсь,свихнувшийся,смотреть? У нас свои ,родные праздники имеются!

Ладо Булах   14.02.2017 01:08   Заявить о нарушении