Родись, пока еще жив 20

РАССКАЗ АРРАФА. МАГ

Мы укрылись в одной из скалистых ниш, чтобы в случае бури, оставаться в безопасности. Я почти провалился в сон, но в последний момент, почувствовал, чье- то теплое дыхание в миллиметре от своей щеки. Махнув спросонья рукой, в надежде отодвинуть морду обнаглевшего верблюда, я перевернулся на другой бок. Но, тут моего уха коснулось что- то холодное и мокрое, точь в точь , как нос моего щенка, который у меня был в детстве. Мать его гоняла от меня, но щенок был такой игривый, что каждый раз, когда я засыпал, он будил меня, тычась мне в лицо, весело повизгивая. Я открыл глаза: " Какой еще щенок? Я в пустыне! Может это начинаются болезненные галлюцинации, от нехватки воды? Такое происходит часто, с несчастными путниками". Но это было слишком уж реалистично, как для галлюцинации. Я медленно повернул голову, и мои глаза встретились с двумя светящимися точками узких зрачков глаз, смотрящих на меня в упор. От ужаса увиденного, меня словно парализовало. Я молча смотрел на огромного белого волка, в нескольких сантиметрах от себя, и мне хотелось умереть от увиденного кошмара. Но это не было сном! Это происходило со мной, в самой, что ни на есть настоящей реальности! Волк медленно отодвинул свою пасть, которая с легкостью могла перекусить мне хребет, и тихо отступил от меня на несколько шагов. Он, как будто понял, что я могу отправиться ко Всевышнему, раньше положенного мне срока. Я стоял на коленях и не знал, что делать. В уме я перебрал все молитвы защиты и спасения от злых духов и непредвиденной опасности, но ни одну не мог прочесть от начала до конца. Меня била такая дрожь, что зуб на зуб не попадал. Я медленно скосил глаза на верблюда, лежащего недалеко от меня. Верблюд спал! Что за чертовщина, что со мной происходит, откуда здесь волки, да еще такие огромные, как сам дьявол!
Мне показалось, прошла целая вечность, с того момента как я увидел это существо. Волк стоял напротив меня и кажется, не собирался уходить. Мои колени затекли так, что я уже их не чувствовал, но даже это не заставило меня сдвинуться с места, пока волк не зарычал, обнажив свои зубы в страшном оскале. Этот звук привел меня в чувство. Инстинкт самосохранения взял верх, и я сам неожиданно для себя, ловко отпрыгнул в сторону верблюда, схватив свой походный и острый, с двойным изгибом кинжал, который есть у каждого бедуина. Я растолкал спящего верблюда, заставив его подняться на ноги. Больше всего я боялся, что животное начнет метаться от страха и ненароком пришибет и меня. Но, к моему изумлению, верблюд спокойно стоял и непонимающе смотрел в мою сторону, хлопая огромными ресницами. И я понял еще одну невероятную вещь: он совсем не видел и не чувствовал, стоящего перед нами волка. Я растерянно смотрел на это огромное, покрытое белой, густой шерстью животное, спокойно разглядывающее меня. "Если бы он был человеком, то он бы непременно расхохотался мне в лицо", - почему-то подумал я. Волк повернулся к нам спиной, затем вполоборота взглянул на меня, уже забравшегося на спину верблюда, сделал два шага вперед и снова остановился. Это был знак- он приглашал меня следовать за ним.


Рецензии