Рассказ Господь Единый!

Дорогие мои!

Это было давно, во времена перестройки. Тогда всем было тяжело, особенно работающим. Нам  денег не платили, или только часть платили.  Нужно было срочно вступить в кооператив или к хозяину.

Пришлось изменить профессию, но это уже было не профессионально. Во всякой профессии существует свой профессиональный язык. К нему привыкаешь постепенно, а если на ходу, то можно научиться каким-то терминам или методам, но долго будешь хромать и отставать.

Я не могла провести  экономический анализ предприятия или посчитать экономический эффект от какого-либо новшества. Я просто складывала и и вычитала, и чтоб правая сторона баланса совпадала с левой. И этого было достаточно, на первых порах.

Случилось так, что я неволно "постилась" три дня. Кушать было нечего, даже хлеба. На третий день "поста", ночью я проснулась. У меня появилось желание написать стихотворение о Господе. Я лежала в холодной постели (отопления не было, как и света) и творила.

Строчки складывались сами по себе. Я встала, нащупала в темноте ручку и какой-то  листок бумаги и стала записывать то, что у меня получалось. Я записала стих и заснула крепким сном.
Утром,проснувшись,я посмотрела в окно. Рассветало. Я взяла листок, на котором было записано мое ночное стихотворение и прочитала его.

Мне казалось, что совершилось что-то необычное. Какое-то новое чувство радости переполняло мое сердце. Я никогда так не писала.

В пяти четверостишьях было преподано Евангелие.  Господь, видя меня в таких стесненных обстоятельствах, утешил и рассказал то, что я смогла бы постичь из Его слов.

Но что еще стало для меня открытием! Вскоре после написания этого стихотворения я нашла работу, где пригодилось мое образование, прежний и настоящий опыт работы. И там платили за труд вовремя. Я постепенно набрала свой вес, с 45 кг отметка на весах уверенно двигалась к 60 кг. И даже кое-что я начала покупать из одежды в обычных магазинах, а не в секонде.

Господь заботится о нас! Ему небезразлично наше духовное состояние, и как мы выглядим внешне. Заботясь обо всех сферах жизни, Господь меняет наши приоритеты. Я понимаю, что молитва "ОТЧЕ НАШ" очень доступно для каждого открывает волю Божью, его желание видеть нас послушными и любящими Отче детьми. И Он восполнит все наши нужды, даже в мелочах. Нам нужно всегда помнить,что не Господь, а мы нуждаемся в Его постоянном присутствии.

Впоследствии, это стихотворение было откорректировано, но суть не изменилась. Предлагаю вам  мое первое посвящение Моему Великому Отцу Небесному! Ему вся  слава, хвала и благодарение вовеки. Аминь!

Господь Единый!

Господь мой, о Тебе я размышляю,
Меня создал Ты, Духом оживил,
На праведную жизнь благословляя,
Блаженным светом путь мой озарил.
               
Моя душа, обрадовавшись жизни,
Погрязла скоро в серой суете.
И в стороне остался  путь к Отчизне,
И все мои богатства во Христе.
               
Я долго шла, в борьбе изнемогая,
Найти свой путь уж не хватало сил.
Вокруг лишь мрак от края и до края,
А ветер годы жизни уносил.
               
Меня Своей всесильною рукою
Христос из тьмы страдания извлек,
Омыл водой и ввел в чертог покоя,
И новой жизни преподал урок.
               
Господь, лишь на Тебя я уповаю,
Святые и Отец, и Сын, и Дух!
Иду к Тебе, и пред Тобой склоняясь,
Молюсь Тебе, свой усмиряя дух.

2001г.


Рецензии
Господь, у Вас так много о нем, не знаю, какими словами можно высказать слова благодарности Вам. Хотел ответить на Ваш отзыв не получилось. Удачи Вам, Татьяна

Саша Шнеерсон   20.02.2017 13:26     Заявить о нарушении
Саша, добрый день!Я боюсь затрагивать вашу самую трепетную тему, поскольку чувствую,что в ваших стихах содержится нечто бОльшее, чем то, что вы пишите. Стараюсь писать общими фразами, чтобы случайно не сделать больно.
Пишу о Господе, потому что Он вытаскивал меня из всего.Проходя через бездны, я много теряла. Но Господь не оставлял.И так каждый день.Это дает мне тему, которую я пытаюсь рассказать и понимаю, что это нужно и другим людям. Поэтому и начала публиковаться.Есть люди, которые стараются "стереть в порошек". Они думают, что знают обо мне больше, чем я. Эти знакомства и впечатления хоть и не создают приятности, но учат осторожности. Я сильно быстро доверяюсь, впечатлительная. Но мир жесток и безцеремонен. Он увлечен своими приоритетами. Мне кажется, что я маленькая девочка, а миру кажется, что большая дура.Но когда знакомишься и с другими людьми, которые печатаются на сайте, вижу, что есть маячки, которые и светят и греют. И это придает смелости публиковаться. Ценю человеческие отношения. Знаю, что это идеализация, ведь при близком знакомстве могут быть разочарования. Но все это и я могу также приносить другим. Но когда предают, тем более без оснований, для меня это маленькая смерть. Отхожу ни один месяц, душа ожесточается, а Господь шепчет на ухо : " А Я и таких люблю". Успокаиваюсь, изменяюсь, стараюсь забыть плохое и иду дальше.

Благодарю, Саша. Татьяна.

Татьяна Роман   20.02.2017 16:07   Заявить о нарушении
Может сложиться впечатление, что я какая-то мученица. Просто, на верующего человека уже не так смотрят. Увеличительное стекло этому помощник. Домашние только спустя десять лет начали понимать, что это не увлечение. Друзья - сразу отошли,потом отнеслись с пониманием. А мне ошибаться, в общем -то, и нельзя. Только любовь и молитва, жить и славить Господа!

Татьяна Роман   20.02.2017 19:12   Заявить о нарушении