Неполиткорректный анекдот

Я в детстве и в юности был злым мальчиком. Наверное, потому что обижали часто. Я маленький был, в смысле роста. Только обижали меня чаще взрослые, чем ребята.   И я очень сильно ненавидел одного мальчика.  Его звали Вася, а фамилия у него была сложная и кончалась на “ ...штейн”. У него была очень некрасивая мама с ранними морщинами и в очках. А мужа ( соответственно отца ) у Васи не было, и мне всё время вспоминалась аналогичная история из Рязановского “Гаража”. Мне всегда ставили этого Васю в пример. Мама говорила : “Вася меньше тебя ростом ( то есть в 17 лет ниже 160 см ) , а совсем не комплексует, изучает компьютеры ( дело было в конце 80-х ), и у него даже есть любимая девушка !” Мама не говорила мне, что Вася не ездит драться в соседний район ( где получает по полной, но фингалы объясняет неудачной игрой в волейбол ) , не общищает пьяных, и не пьёт дихлофос в перемешку с томатным соком. Мама не знала этих точностей моей 17-ти летней жизни. А ещё один парень, который ранее сидел в Икшанской ВТК, научил меня бритву во рту катать. Незаметно вроде, но в случае чего можно её прямо в лицо выплюнуть. Тому кто обижать будет.
  Девушки у меня и в самом деле в те годы не было. А у Васи была девушка ещё ниже его ростом ( то есть 150-155) , в очках и очень похожая на его маму. Не знаю её имени и фамилии, но подозреваю, что фамилия у неё кончалась на “ ...штейн” или “...бург”. Вася был улыбчивым, как и его мама носил очки, у него были узенькие плечики и широкие бёдра. Наверное, он был неплохим парнем, но я НЕНАВИДЕЛ его. Мне хотелось бить его смертным боем, страшно , чтобы он растянулся на земле во все свои неполные 159 см...
  За что ненавидел ?
За успокоенность, убогую какую то. За то что не таскает в кармане бритву, не катает её в рту, рискую порезать десна. И, конечно же, никогда не выплюнет эту бритву в лицо обидчику... За то, что слишком рано нашёл свою убогую нишу, успокоился и не комплексует.
     За это я его и ненавидел.
 В последствии Вася женился на той девушке ( в очках и ростом 153 см ) и у них даже кто то там родился. И мне вспомнился анекдот :
 Лилипут спрашивает своего сына :
- Какого роста твоя невеста ?
- 1 метр 14 см
- А твой рост ?
- 1 м 8 см...
- Сынок, вы ведь так до мышей до...тесь!
Неполиткорректный анекдот, нетолерантный , конечно же... А я вот , в отличие от Васи , до сих пор так и не женился.


Рецензии