мол. пут. 2 на фоне иис. 600 раз и ЛиБ конс

Относитесь к этому не как к молитвам, а как к занятию молитвенному

ЛИБ--Лекция Игнатия Брянчанинова об иисусовой

1-ый заход

1. Господи, прости мою гордыню! освободи меня ог гордых дел, чувств и мыслей! Помоги смириться и быть православным! Слава Тебе за возможность прощения гордыни! Я её ближним прощу и Ты мне её простишь! Душа моя будет благоговеть перед Тобою, как бесконечно Высшем. От низости гордыни меня избави! Аминь

2. Господи, прости моё тщеславие! Помоги просить Тебя о прощении тщеславия в минуты после принятия сильного соблазна им! Но, если возможно, не попусти ему придти! Приведи меня к смирению!. Мир от тщеславия подай мне. чтобы примирилась душа моя с Тобою через смирение! Аминь

3. Господи, прости моё уныние! Сон души изгони из меня, как мир мрачной бездны, ниспошли благодать, напитай меня ею! Прогони страх перед бесами, соделай меня бесстрашным. Бесстрастным меня соделай, даруй благодать обильную! полным благодати трезвения соделай меня, воспламени меня ревностью о спасении! Спаси меня от уныния! Аминь

4. Господи, прости мою печаль! Наполни меня слезами умиления, как водой освежающей и тёплой, помоги утешать печальных, утешиться утешением их и жить свято! Аминь

5. Господи, прости мой гнев! Наполни кротостью меня, избавь от преступных поступков, помоги не гневаться на пугающих меня, прости уверенных в крайней степени моего гнева, ангелом кротости меня соделай, делами кротости и прощения гнева жизнь мою наполни! Аминь

6. Господи, прости моё сребролюбие! Даруй умеренность во всём и не оставляй во власть бесам за сребролюбие, как было в одном из случаев патериков. Отче, избави меня от сребролюбие, Сыне, избави меня от корыстолюбия, Дух Святый. избави меня от излишества. Да не лишним буду на пиру избранныъ, да не лицемером буду вещным, да не прилепляюсь сердцем к деньгам! Прости мне за сребролюбие! Аминь

7. Господи, прости мне мой блуд! Яви меня целомудренным цветочком, всегда помнящем о пламени, в котором он может сгореть!Наполни меня пламенным желанием чистоты, и лей на сердце целомудрие хотя каплями света, напоминай мне об этих словах в дождь и в снег, и ангелочком целомудренным меня сотвори! Аминь

8. Господи, прости мне моё невоздержание! Яви меня умеренным во всём, прости мне чревоугодие, пищей небесной напитай моб душу, да сытой будет и вся исполнится благодати, жалеет чревоугодников ласково, желает нежно им избавление от страсти их! Прости мне моё невоздержание! Аминь

9. Господи, прости мою худость! Прости меня, недостойного, за нехорошие слова, мысли и чувства, нехорошего меня прости, даруй мне преуспеть хотя в некоторых добродетелях, добрыми делами смиренными наполни моб жизнь, от смерти в пустоте избави!!! Умири мою душу в добродетелях! Аминь

10. Господи, прости мне мои беззакония! Наставь меня пить от Воды Писания Твоего, чтобы иссохшее от страстей сердце моё оживилось и молилось много Тебе, общаясь и общаясь с Твоим Святым Существом! Наполни меня всего небесной пищей, войди в меня, чтобы люди получали счастье от меня! Аминь

11. Господи, прости мои поскользновения! Помоги меньше их совершать, даже там, где скользко, чтобы ТАМ, в Царствии Небесном, не отвергнутым быть! Бытие блаженное бегрешное мне даруй! Аминь

12. Господи, прости тени моих страстей! Твой свет очерчивает и ещё сохранившиеся страсти, в форме сокрытых в душе связей, и образуются тени страстей. Помоги мне и тени страсти не допускать в себя! Аминь

13. Господи, прости мне моё тщеславие! Слава Тебе за возможность прощения тщеславия, за возможность смиренных добрых дел, цветочком смиренным, не смеющим взгляд поднять, яви! Слава Тебе, что явил возможность того, за что Ты можешь простить моё тщеславие! Аминь

14. Господи, прости мне моё уныние! Наполни меня хотя отблесками трезвения, чтобы озеро лунного света трезвения разливалось по душе! Шесть чувств всех моих направь на посильную работу, сердце от уныния отвороти! Аминь

15. Господи, прости мне мою печаль! Прости соблазнение мраком, чёрным цветом, как в песне "Наверно, это мой рай"; плач душе моей ниспошли, плач о блудных прегрешениях моих, слёзы да польются из сердца моего дождём, и зимой я весеннюю грозу ощущаю...Освободи меня от печали! Аминь
 
16. Господи, прости мой гнев! Внуши меня смиряться перед поношениями, а не гневаться на них, ангельски смиряться перед лестью и всячески поношений желать. Влечётся моё сердце к ним, как к сладкой пище, наполни всю жизнь мою поношениями! Прости мой гнев! Аминь

17. Господи, прости моё сребролюбие! Оно действует прилеплением сердца к металлам и даже сплаву металлов, деревом как материалом для денежной бумаги; прости мне грешному! Аминь

Лекция Игнатия Брянчанинова №1. сквозь призму этих напис. молитв

2-ой заход

1. Господи, прости мне все грехи! Направь мой ум на искание правильной молитвы! Я очень далёк от Тебя и не имею слёз духовных, ниспосли мне их! прости мне, ставшему грешником великим, ниспосли мне благодать. Смири меня сколько можешь! Помоги мне словами смирения исправить мои страсти, быть глухим к словам бесов. помоги мне стать совсем смиренным, чтобы не творить грехов слишком многих. Прости мне их число огромное! Аминь

2. Господи, приведи меня к совсем монашескому житию! Избави от поиска вещей, как бы приносящих пользу, НО МОГУЩИХ Тебе быть не угодными. Ведаю, что многие не спасутся, но плача духовного об аде не имею. Ниспосли мне такой плач, умоляю! Многие преступления я могу сделать по словам своим безумным и тем паче мыслям ужасным. Помоги мне смириться сколь можно постепеннее и сколь можно быстрее! Избавь меня от очень сильных духовных опасностей, которые мне сейчас грозят. Направь меня, помоги говорить только нужное для меня и других! Приведи меня к совсем монашескому житию! Аминь

3. Господи, помоги мне совершить то, что угодно воле Твоей обо мне! помоги преодолеть мрак всех моих текстов. Продраться сквозь дебри смыслов и распознать, что хорошо, что плохо! помоги победить рукоблудие и полюбить смиренное целомудрие! усиль моё смирение, помоги мне признать мою блудную страсть ещё не остывшей! помоги исправить мне и людям все плохие последствия моих молитв, помоги уйти от всего плохого, от того, что неугодно воле Твоей! Аминь

4. Господи, помоги мне утвердиться в православной вере и не сходить с этой стези, как магнит, пригвождённый силой притяжения к железу! Помоги не срываться вниз, как плод, висящий на тонкой верёвке. Спаси, помилуй! Аминь

5. Господи, замкни меня в мире святого писания, чтобы не выходил за его границы, несмотря на различные вещи внешнего мира! заключи меня в себе, но помоги не отвечать раздражительностью на обращения ко мне! прости мне то, что я хочу возвратиться в рай молодости, невиннного состояния без должной меры подвига! Помоги мне помогать другим бороться духовно, спаси меня грешного! Аминь

6. Господи. сделай меня менее самоуверенным, чем прежде, более смиренным, чем прежде, менее гордым, чем доселе, более смиренным о смирении, чем ранее, менее гордым о смирении, чем прежде, совсем смиренным меня соделай! Аминь

7. Господи, помоги мне быть как можно более смиренным, помоги мне разобраться в себе хотя отчасти, даруй разумение, что сделано из эгоизма, а что по другой причине. Помоги мне говорить то, что нужно, и не знаю, нужно ли для меня последнее. Последним себя признаю, мои знания в духовном мире ничтожны, умножь их. чтобы я справился! Аминь

8. Господи. паки молю Тебя, помоги мне не слушать бесов. То, что Ты даёшь мне для прохождения, и более всего полезно, и более всего легко, но я иду на тяжёлый и гибельный путь страсти. освободи меня от этого! прости меня, пока ещё не вполне смиренного, ибо в смирении  можно бесконечно большего достичь! Аминь

9. Господи, не лиши меня источника спасения моего за грехи мои, прими меня в монахи православные хотя через несколько недель подготовки! освободи меня от всего, препятствующего монашеству, прости. что многого угодного Тебе, не сказал. внуши мне слова нужные, прости меня грешного. Господи!

10. Предлагается аскетическая практика--читать молитву "Господи, Иисусе Христе, помилуй мя, Господи" 3 раза, а затем один раз обычную. и так 10 раз. Ведь в новом стиле 3 к 1 невисоковных годов и високосный один. Но это как аскетическая практика

11. Господи, помоги мне при достижении мира душевного от внимательной молитвы переходить к размышлениям на фоне Иисусовой молитвы. Но только очисть моё сердце от своеволия, наставь на путь истинный! Аминь

12. Господи, помоги мне забыть обо всём другом, кроме Твоего святого имени!


Рецензии